Представители компании "Стэк.Ком" приняли участие в работе третьей ежегодной Международной конференции "Цифровое вещание и новые способы доставки видеоконтента. Интерактивные услуги в современных сетях - Digital & OTT TV Russia 2012".
Конференция, организованная агентством COMNEWS Conferences в партнерстве с Национальной ассоциацией телерадиовещателей и Ассоциацией кабельного телевидения России, проходила 27–28 марта 2012 года в конференц-холле гостиницы Holiday Inn Moscow Suschevsky.
В ходе конференции активно обсуждались вопросы состояния российского рынка цифрового вещания и перспективы его дальнейшего развития в связи с реализацией ФЦП "Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2015 гг.". Большое внимание было уделено технологическим аспектам - возможностям использования передового стандарта DVB-T2, востребованности новых медиа-сервисов доставки и распространения видеоконтента на основе IPTV и OTT, использованию специализированных CDN-сетей, роли спутниковых технологий при организации ТВ-вещания в России.
Согласно схеме организации распространения пакетов федеральных программ (мультиплексов), для обеспечения сплошного покрытия территории России к 2015г. будут задействованы ресурсы 8 спутников ГПКС, 6 из которых относятся к перспективным.
Также большой интерес вызвали вопросы формирования новых бизнес-моделей и монетизации услуг. Этой теме было посвящено несколько круглых столов, в ходе которых обсуждались вопросы создания информационного партнерства между участниками рынка платного ТВ, эффективности использования инструментов повышения лояльности подписчиков, а также возможностей внедрения новых сервисов и улучшения качества обслуживания.
Как отметил продакт-менеджер Службы маркетинга Сергей Аксенов: "Увеличению популярности платного телевидения способствовало расширение спектра предоставляемых операторами интегрированных сервисов, включающих доступ к мультимедийным услугам: телевидению (в том числе, интерактивному), радио, Интернету, телефонии. Благодаря этому, в последнее время наблюдается динамичный прирост абонентской базы сетей платного телевидения, особенно в регионах.
Также уже сейчас можно говорить о том, что Интернет становится глобальной сервисной платформой – доставка по IP заменяет выделенные сети и транспортные каналы. Благодаря новым технологиям доставки контента, появлению экосистем онлайн-видео, качественные мультимедийные сервисы становятся доступны еще большему кругу пользователей. На смену линейному телевещанию приходит интерактивное: пользователь может выбирать контент, время, место и устройство для просмотра".
В ходе конференции активно обсуждались вопросы состояния российского рынка цифрового вещания и перспективы его дальнейшего развития в связи с реализацией ФЦП "Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2015 гг.". Большое внимание было уделено технологическим аспектам - возможностям использования передового стандарта DVB-T2, востребованности новых медиа-сервисов доставки и распространения видеоконтента на основе IPTV и OTT, использованию специализированных CDN-сетей, роли спутниковых технологий при организации ТВ-вещания в России.
Согласно схеме организации распространения пакетов федеральных программ (мультиплексов), для обеспечения сплошного покрытия территории России к 2015г. будут задействованы ресурсы 8 спутников ГПКС, 6 из которых относятся к перспективным.
Также большой интерес вызвали вопросы формирования новых бизнес-моделей и монетизации услуг. Этой теме было посвящено несколько круглых столов, в ходе которых обсуждались вопросы создания информационного партнерства между участниками рынка платного ТВ, эффективности использования инструментов повышения лояльности подписчиков, а также возможностей внедрения новых сервисов и улучшения качества обслуживания.
Как отметил продакт-менеджер Службы маркетинга Сергей Аксенов: "Увеличению популярности платного телевидения способствовало расширение спектра предоставляемых операторами интегрированных сервисов, включающих доступ к мультимедийным услугам: телевидению (в том числе, интерактивному), радио, Интернету, телефонии. Благодаря этому, в последнее время наблюдается динамичный прирост абонентской базы сетей платного телевидения, особенно в регионах.
Также уже сейчас можно говорить о том, что Интернет становится глобальной сервисной платформой – доставка по IP заменяет выделенные сети и транспортные каналы. Благодаря новым технологиям доставки контента, появлению экосистем онлайн-видео, качественные мультимедийные сервисы становятся доступны еще большему кругу пользователей. На смену линейному телевещанию приходит интерактивное: пользователь может выбирать контент, время, место и устройство для просмотра".