Компания "Сочиморстрой" лидер отрасли по строительству гидротехнических сооружений
В зависимости от их места строительства различают наземные и подземные, а также – морские, речные, озёрные. Компания выполняет строительство наземных водоподпорных, регуляционных и специальных сооружений. К водоподпорным сооружениям относятся плотины и дамбы. Если плотина строится для поднятия уровня воды, с помощью перегораживания речных русел и долин, то дамбы отгораживают прибрежную территорию, чтобы предотвратить её затопление. Соответственно. морская дамба защищает от приливов и отливов на море.
Регуляционное строительство гидротехнических сооружений предназначается для улучшения и изменения естественных условий протекания водотоков, защиты берегов от размывов, отложения наносов и др. Во время строительства берегоукрепительных сооружений наша компания в первую очередь печётся о безопасности населения. При строительстве отдаётся предпочтение местным строительным материалам, использование которых упрощает проведение ремонтно-восстановительных работ и экономить на доставке.
К специальным гидротехническим сооружениям относятся пирсы и причалы. Пирс – это гидротехническое причальное сооружение, которое выступает в портовую акваторию и служит для швартовки к нему судов с двух сторон. Сам пирс состоит из причалов, на которые производится перевалка грузов, высадка пассажиров на берег или посадка их на суда, а также выполняются ремонт, достройка и обслуживания пришвартованных судов. Строительство пирса особенно удобно и выгодно, когда береговая территория порта ограничена, а разместить нужно большое количество причалов, также плюсом является то, что причальная линия будет на естественной глубине – это экономия финансовых средств.
Регуляционное строительство гидротехнических сооружений предназначается для улучшения и изменения естественных условий протекания водотоков, защиты берегов от размывов, отложения наносов и др. Во время строительства берегоукрепительных сооружений наша компания в первую очередь печётся о безопасности населения. При строительстве отдаётся предпочтение местным строительным материалам, использование которых упрощает проведение ремонтно-восстановительных работ и экономить на доставке.
К специальным гидротехническим сооружениям относятся пирсы и причалы. Пирс – это гидротехническое причальное сооружение, которое выступает в портовую акваторию и служит для швартовки к нему судов с двух сторон. Сам пирс состоит из причалов, на которые производится перевалка грузов, высадка пассажиров на берег или посадка их на суда, а также выполняются ремонт, достройка и обслуживания пришвартованных судов. Строительство пирса особенно удобно и выгодно, когда береговая территория порта ограничена, а разместить нужно большое количество причалов, также плюсом является то, что причальная линия будет на естественной глубине – это экономия финансовых средств.