Компания Sitronics KT презентовала технологию автономного судовождения для паромов

0 200 1 мин
Sitronics KT в рамках демо-рейса провела испытания обновлённых систем технологии автономного судовождения, которые будут установлены на паромах "Росморпорта" маршрута Усть-Луга — Калининград.
Демонстрацию обновлённых автономной навигационной системы и оптической системы анализа надводной обстановки проводили на техническом судне "Росморпорта" — шаланде "Рабочая" в акватории порта Туапсе. Наблюдение за работой судна и дистанционное управление осуществлялось с пульта, находящегося в Санкт-Петербургском офисе компании Sitronics KT, - сообщает пресс-служба Sitronics KT.

До точки старта демо-рейса шаланда прошла в автономном режиме — капитан проложил маршрут, а автоматика отрабатывала его исполнение: анализировалась окружающая обстановка, изменялись обороты вращения двигателей и углы поворота рулевых механизмов. Все путевые точки были достигнуты в соответствии с расписанием. После - активировано дистанционное управление, которое велось из офиса Sitronics KT на расстоянии 1800 км от судна. Этому способствовала работа оптической системы, транслирующей с судна изображение 360 градусов в режиме реального времени.

Далее судно вернули в автономный режим для демонстрации подсистемы автоматического маневрирования и расхождения. Судно "Капитан Рыбаков", также принадлежащее "Росморпорту", создавало на маршруте шаланды "Рабочая" различные ситуации, пересекало траекторию ее движения. Автономная навигационная система шаланды идентифицировала ситуации и автоматически строила маневры расхождения, тем самым успешно обеспечила безопасность движения.

Как рассказал генеральный директор Sitronics KT Андрей Родионов, в ближайшее время предстоит дооснастить паромы "Генерал Черняховский" и "Маршал Рокоссовский", принадлежащие "Росморпорту", необходимым оборудованием и поставить соответствующее программное обеспечение. Успешно проведённая демонстрация показала работоспособность технологии заказчикам.

Отметим, после завершения работ паромам будет присвоен класс МАНС (морское автономное или дистанционно управляемое судно), позволяющий управлять судном из берегового центра, а также использовать автономный режим перехода.


 
"Росморпорт", ФГУП Москва
+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59
"Ситроникс КТ", АО Санкт-Петербург
+7(812) 449-90-90



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Штамповка
АО "Армалит" изготавливает штампованные заготовки и готовые металлоизделия из стали, бронзы, латуни, алюминиевых и титановых сплавов.
реклама
Инжиниринг и поставки
Компания "Кронштадт" работает на промышленном рынке России с 1998 года и с успехом решает нестандартные инжиниринговые задачи своих клиентов из судостроительной, нефтегазовой, химической, металлургической, добывающей и других отраслей.
Свежие новости
Новый сезон работы всероссийского студотряда на СПО "Арктика" начнется 1 февраля
19:15 / образование
рекламаПеревалка угля
АО "Ростерминалуголь"− крупнейший в европейской части России специализированный угольный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля.
рекламаE-LINE — морская линия Индия. Китай. Азия ⟷ СПБ
E-LINE — морская линия Индия. Китай. Азия ⟷ СПБ Специальные условия экспедиторам
рекламаГражданское судостроение
Существующий опыт и производственные мощности завода "Янтарь" позволяют предприятию строить суда следующих типов: рыболовные траулеры-сейнеры; буксиры; гаромы; сухогрузы; научно-исследовательские суда; суда снабжения и обеспечения.
рекламаМодельная оснастка
АО "Армалит" оказывает услуги по производству комплектов модельной оснастки различной сложности из металла, пластика и дерева для изготовления отливок и штамповок, а также выполняет ремонт модельных комплектов.
рекламаПодписка 2025