Компания "Синергетика" представляет судовую пропульсивную систему MTU

0 469 2 мин
Судовая пропульсивная система MTU с частично погруженными винтами и автоматической дифферентовкой (auto-trimm) – «Maritune»

Привод с частично погруженными винтами это - движительный комплекс, состоящий из гребного вала с гребным винтом (при этом работает только нижняя половина гребного винта), помещенного в корпус имеющий подвижную и неподвижную части, неподвижная часть оснащена карданным шарниром и упорным подшипником, воспринимающим упор винта. Неподвижный корпус привода крепится фланцем к транцу судна, а его подвижная часть подвешивается к транцу системой гидроцилиндров, позволяющей поворачивать валы в вертикальной плоскости в пределах до 15° - оптимизируя заглубление винта, а также в горизонтальной плоскости до 40° - для управления курсом судна. Классическая рулевая система при этом не требуется.
Система maritune это - впервые в мире комплексное решение из «одних рук», для скоростных судов, включающее и объединяющее в себе следующие основные компоненты: двигатель, реверс-редукторную передачу (РРП), движитель, систему контроля и управления.
Принципиальное новшество системыmaritune это – система электронного управленияauto-trimm, которая осуществляет контроль не только двигателем и РРП но и движителем, автоматически определяя оптимальные углы заглубления при данном режиме работы СЭУ, таким образом, чтобы на всех режимах работы и при осуществлении любых маневров достигается максимально эффективный упор.
Управление оборотами двигателей, курсом судна и выбор оптимальных углов заглубления гребных валов сводится к обычному повороту штурвала и ручки «газа».
Гидроцилиндры управления приводами расположены внутри корпуса, для их защиты и легкости обслуживания.
Системаmaritune доступна для использования с двигателями серии 2000 M84-M94.
Серия 4000 – по запросу.
Системаmaritune доступна только при двухвальной СЭУ.
Системаmaritune рекомендуется к использованию на высокоскоростных и высокоманевренных судах (яхтах, катерах, судах специального назначения).
 
Работа системы Auto-trimm:
Когда судно находиться в режиме разгона, происходит следующее – его нос задирается, а корма погружается. Увеличение нагрузки на винтах улавливается датчиками и системаmaritune auto-trimm соразмерно увеличению скорости и нагрузки производит поднятие винтов из воды, тем самым оптимизируя процесс ускорения путем постоянного поддержания эффективной работы винтов. При достижении максимальной скорости в режиме глиссирования система автоматически поддерживает максимальный упор и эффективность работы винтов.
 
В режиме аварийной остановки система срабатывает следующим образом – в дополнении к снижению оборотов происходит заглубление гребных винтов на максимальный угол, тем самым максимально повышается сопротивление выступающих частей. Как только осуществляется реверс винты поднимаются в оптимальное состояние. До полной остановки судна.
При крутом повороте (вираже), происходит наклон корпуса в сторону поворота (виража), при этом винт, того борта в ту сторону которого осуществляется поворот заглубляется, а винт противоположного борта напротив поднимается из воды, при этом двигатель заглубленного винта имеет большую нагрузку чем двигатель оголенного винта. Система управленияAuto-trimm выдает сигналы направленные на устранения данного дисбаланса т.е. выравнивает и поддерживает в автоматическом режиме уровни заглублений обоих винтов для обеспечения поддержания оптимального режима их работы и обеспечения максимального упора.
 
Преимущества для заказчика:
  • Эффективная работа на малых скоростях;
  • Расход топлива ниже на 10-15% (по данным инженеров МТУ);
  • Уменьшение количества органов управления СЭУ и как следствие повышение простоты управления и как следствие исключение влияния человеческого фактора на эффективность работы СЭУ;
  • Уменьшение радиуса циркуляции, времени выхода на глиссирование, расстояния пройденного катером по инерции после реверса двигателей с полного вперед до полного назад;
  • Функция автопилота;
  • Минимальная осадка, которая дает возможность использования катера на мелководье.
Преимущества для верфи:
  • maritune полностью поддерживается дилерской сетьюMTU;
  • Осуществление комплексной поставки всех компонентов пропульсивной установки от одного партнера (MTU), таких как двигатель, передача, система гидравлики, привод ЧПВ и система управления;
  • Настройка системы автоматики по технологии plug and play;
  • Простота монтажа и установки (нет необходимости в уплотнении дейдвудного сальника);
  • Электрическая система управления – уменьшение веса до 300 кг (нет необходимости тянуть гидравлические трубы из рулевой рубки);
  • Минимальный уровень обслуживания и сервиса.
"Синергетика", ООО Москва
+7(495)786-48-13



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Кампо" создало подразделение в Санкт-Петербурге
13:08 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025