В Крыловском государственном научном центре состоялась конференция, посвящённая вопросам использования разработок компании «Сименс» в области электродвижения судов, а также взаимодействию в области совместных разработок, и локализации в России производства.
Предпосылкой для проведения этого мероприятия послужило совещание в Минпромторге России, которое состоялось в ноябре прошлого года. По результатам совещания было принято совместное решение об организации на базе ФГУП «Крыловский государственный научный центр» конференции с презентацией и докладами компании «Сименс» для ознакомления с её возможностями отечественных судовладельцев, судостроителей, конструкторских бюро и предприятий электротехнической промышленности.
На конференцию во ФГУП «Крыловский государственные научный центр» были приглашены представители ведущих отечественных предприятий и конструкторских бюро судостроительной промышленности, а также компаний судовладельцев. Среди них: Филиал «ЦНИИ СЭТ», ФГУП «КГНЦ», НИИ кораблестроения и вооружения ВМФ, ОАО КБ «Вымпел», ОАО «Силовые машины» филиал «Электросила», ЗАО «ЦНИИМФ», ЦКБ «Алмаз», ЦКБ «Айсберг», ОАО «Новая ЭРА», Концерн НПО «Аврора», ФГУП «Росморпрот», Минпромторг РФ, ОАО «ОСК, ЦКБ МТ «Рубин», ООО «ПО» «ЛЭЗ», КБ «Винт», Северное ПКБ, ЗАО «РЭП-Холдинг», и др.
После приветствия директора по маркетингу ФГУП «КГНЦ» Александра Пылаева, слово для выступления предоставили представителям делегации компании «Сименс». В своей презентации компания «Сименс» рассказала о последних достижениях в области судового электрооборудования. Была озвучена идея о том, что электродвижение судов является прогрессивным направлением, в котором развивается всё мировое судостроение. И это неудивительно, поскольку суда с электродвижением позволяют добиться существенного сокращения расхода топлива, повысить манёвренность и динамические характеристики, а также являются более экологичными.
В рамках конференции делегация участников посетила завод компании «Сименс», где была показана вся технологическая цепочка изготовления электроприводов. Как сообщили представители предприятия «Сименс» электропривода, выпускаемые на этом заводе предназначены для установки на железнодорожном транспорте и газораспределительных станциях.
В заключение следует сказать, что данное мероприятие является хорошим примером платформы для обсуждения проектов сотрудничества между представителями отечественных и зарубежных компании. Безусловно, необходимо активно развивать и пропагандировать такие конференции и привлекать другие зарубежные компании для активного сотрудничества в судостроении.
На конференцию во ФГУП «Крыловский государственные научный центр» были приглашены представители ведущих отечественных предприятий и конструкторских бюро судостроительной промышленности, а также компаний судовладельцев. Среди них: Филиал «ЦНИИ СЭТ», ФГУП «КГНЦ», НИИ кораблестроения и вооружения ВМФ, ОАО КБ «Вымпел», ОАО «Силовые машины» филиал «Электросила», ЗАО «ЦНИИМФ», ЦКБ «Алмаз», ЦКБ «Айсберг», ОАО «Новая ЭРА», Концерн НПО «Аврора», ФГУП «Росморпрот», Минпромторг РФ, ОАО «ОСК, ЦКБ МТ «Рубин», ООО «ПО» «ЛЭЗ», КБ «Винт», Северное ПКБ, ЗАО «РЭП-Холдинг», и др.
После приветствия директора по маркетингу ФГУП «КГНЦ» Александра Пылаева, слово для выступления предоставили представителям делегации компании «Сименс». В своей презентации компания «Сименс» рассказала о последних достижениях в области судового электрооборудования. Была озвучена идея о том, что электродвижение судов является прогрессивным направлением, в котором развивается всё мировое судостроение. И это неудивительно, поскольку суда с электродвижением позволяют добиться существенного сокращения расхода топлива, повысить манёвренность и динамические характеристики, а также являются более экологичными.
В рамках конференции делегация участников посетила завод компании «Сименс», где была показана вся технологическая цепочка изготовления электроприводов. Как сообщили представители предприятия «Сименс» электропривода, выпускаемые на этом заводе предназначены для установки на железнодорожном транспорте и газораспределительных станциях.
В заключение следует сказать, что данное мероприятие является хорошим примером платформы для обсуждения проектов сотрудничества между представителями отечественных и зарубежных компании. Безусловно, необходимо активно развивать и пропагандировать такие конференции и привлекать другие зарубежные компании для активного сотрудничества в судостроении.