Компания "ROSPROMSNAB" предлагает дизели типа 3Д6 С2
Дизели типа 3Д6 С2 предназначены для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт, чугунного исполнения. Дизели типа 3Д6 С предназначены для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт, алюминевого исполнения.
Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива.
Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды.
Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.
Выпускаются несколько моделей каждого дизеля, отличающиеся направлением вращения выходного вала реверс-редуктора: правого (по часовой стрелке) и левого (против часовой стрелки), смотря со стороны реверс-редуктора.
- для дизелей типа 3Д6С2, 3Д6С, 3Д6Н и 3Д12А - 1:2,04 или 1:2,95 на передний ход и 1:2,18 на задний ход. В дизелях 3Д6С2 с редукцией 1:2,95 на передний ход могут выпускаться с редукцией на задний ход 1:2,61.
Дизели могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности до 30 л.с.
Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.
Управление дизелями и контроль за работой может осуществляться со щитка управления непосредственно на дизеле или с пульта управления , расположенного в рубке судна.
Дизели удовлетворяют требованиям Правил Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра.