Специалисты компании "RM-steel" приняли участие в ведущей отраслевой выставке "SMM 2014", которая проходила в Гамбурге (Германия) с 9 по 12 сентября 2014 года.
Ведущая отраслевая выставка SMM проходит с 1963 года раз в 2 года и располагается в 12 павильонах выставочного комплекса компании "Гамбург Мессе". Общая площадь выставки около 90000 м2.
Данное мероприятие было посвящено новинкам судостроения, машинного оборудования и морским технологиям. Среди участников SMM: судоходные компании, судостроители, проектные компании, поставщики морской продукции, оборудования и технологий, оффшоры. В общей сложности в этом году свою продукцию на выставке представили ведущие компаний отрасли более чем из 65 стран мира.
За время выставки стенд "RM-steel" посетили представители предприятий судостроительной промышленности, судовладельцев, производителей судового оборудования и систем. Тематика обсуждений затронула весь спектр отраслевых тем. Среди них: особенности размещения профильного проката на рынке Российской Федерации и стран Таможенного союза, оценка соответствия продукции основным регулирующим документам и стандартам, а также вопросы взаимодействия с судостроительными и судоремонтными компаниями в области поставок профильного металлопроката.
Генеральный директор ООО "ТК"РМ-стил", Венедиктов Алексей Вениаминович, поделился своими впечатлениями:
- SMM – лидирующая выставка в области судостроения. На ней можно увидеть весь цвет мирового судостроения. В большинстве своем, это гражданские и коммерческие фирмы. Производители военной продукции тут в меньшинстве, но, тем не менее, они присутствуют.
Удивило, что на рынке судостроения появляются новые страны, такие как Индия, Бангладеш, Малайзия. И это не смотря на наличие в непосредственной близости Китая, который очень активно развивается и начинает строить достаточно сложные суда.
- Как Вы оцениваете ситуацию на рынке гражданского судостроения, сложившуюся на сегодняшний день?
- В настоящий момент в России верфи загружены в основном строительством военных и специализированных судов. В основном, это заказы, связанные с реализацией федеральной программы.
В Европе активно ведется строительство новых единиц флота, среди которых современные ледоколы, рыболовные и спасательные суда, суда обеспечения и др. Активно идет строительство в Италии. Там строится судно-док для транспортировки ядерных реакторов. В завершающей стадии находится строительство двух судов ро-ро и рыболовного судна в Хорватии. Строятся суда в Германии, Финляндии.
Данное мероприятие было посвящено новинкам судостроения, машинного оборудования и морским технологиям. Среди участников SMM: судоходные компании, судостроители, проектные компании, поставщики морской продукции, оборудования и технологий, оффшоры. В общей сложности в этом году свою продукцию на выставке представили ведущие компаний отрасли более чем из 65 стран мира.
За время выставки стенд "RM-steel" посетили представители предприятий судостроительной промышленности, судовладельцев, производителей судового оборудования и систем. Тематика обсуждений затронула весь спектр отраслевых тем. Среди них: особенности размещения профильного проката на рынке Российской Федерации и стран Таможенного союза, оценка соответствия продукции основным регулирующим документам и стандартам, а также вопросы взаимодействия с судостроительными и судоремонтными компаниями в области поставок профильного металлопроката.
Генеральный директор ООО "ТК"РМ-стил", Венедиктов Алексей Вениаминович, поделился своими впечатлениями:
- SMM – лидирующая выставка в области судостроения. На ней можно увидеть весь цвет мирового судостроения. В большинстве своем, это гражданские и коммерческие фирмы. Производители военной продукции тут в меньшинстве, но, тем не менее, они присутствуют.
Удивило, что на рынке судостроения появляются новые страны, такие как Индия, Бангладеш, Малайзия. И это не смотря на наличие в непосредственной близости Китая, который очень активно развивается и начинает строить достаточно сложные суда.
- Как Вы оцениваете ситуацию на рынке гражданского судостроения, сложившуюся на сегодняшний день?
- В настоящий момент в России верфи загружены в основном строительством военных и специализированных судов. В основном, это заказы, связанные с реализацией федеральной программы.
В Европе активно ведется строительство новых единиц флота, среди которых современные ледоколы, рыболовные и спасательные суда, суда обеспечения и др. Активно идет строительство в Италии. Там строится судно-док для транспортировки ядерных реакторов. В завершающей стадии находится строительство двух судов ро-ро и рыболовного судна в Хорватии. Строятся суда в Германии, Финляндии.