Компания "Планета" предлагает аварийные радиостанции ГМССБ. Они предназначены для переговоров на 16 канале при аварии (бедствии), в соответствии с требованиями ГМССБ. ГМССБ – это глобальная морская система связи при бедствии и для обеспечения безопасности мореплавания, использующая современные системы цифровой и спутниковой радиосвязи.
В соответствии с Дополнениями 1988 года к Конвенции СОЛАС оборудование для ГМССБ внедрено на судах поэтапно в период с 1 февраля 1992 года по 31 января 1999 года. С 1 февраля 1999 года все суда, подпадающие под требования Конвенции, должны иметь соответствующее своему району плавания оборудование ГМССБ.
Требования ГМССБ распространяются на:- все пассажирские суда и грузовые суда валовой вместимостью свыше 300 тонн, совершающие международные рейсы;- неконвенционные суда (каботажные, рыболовные и т.д.) – по решению Администрации страны регистрации. ОСОБЕННОСТИ ГМССБ:- высокая степень автоматизации передачи и приема сообщений, основанная на широком использовании спутниковых систем и усовершенствованных УКВ и ПВ/КВ радиосвязи;- направленность оповещений о бедствии в первую очередь в спасательно-координационные центры (СКЦ) и четкая координация действий при проведении поисково-спасательных работ;- быстрая и достоверная передача и прием сообщений о бедствии на любом расстоянии независимо от условий распространения радиоволн (что являлось основным недостатком прежней системы радиосвязи);- централизованное обеспечение судов информацией по безопасности мореплавания.
Требования ГМССБ распространяются на:- все пассажирские суда и грузовые суда валовой вместимостью свыше 300 тонн, совершающие международные рейсы;- неконвенционные суда (каботажные, рыболовные и т.д.) – по решению Администрации страны регистрации. ОСОБЕННОСТИ ГМССБ:- высокая степень автоматизации передачи и приема сообщений, основанная на широком использовании спутниковых систем и усовершенствованных УКВ и ПВ/КВ радиосвязи;- направленность оповещений о бедствии в первую очередь в спасательно-координационные центры (СКЦ) и четкая координация действий при проведении поисково-спасательных работ;- быстрая и достоверная передача и прием сообщений о бедствии на любом расстоянии независимо от условий распространения радиоволн (что являлось основным недостатком прежней системы радиосвязи);- централизованное обеспечение судов информацией по безопасности мореплавания.