С декабря 2011 года компания Сейболт оказывает услуги по увеличению загрузки железнодорожных цистерн в процессе налива нефтепродуктов.
Услуга разработана специалистами нашей компании и применяется при погрузке цистерн на крупных предприятиях нефтепереработки, таких как:
- ОАО «Газпромнефть-Омский НПЗ»,
- ЗАО «Рязанская НПК»,
- ОАО «Орскнефтеоргсинтез»,
- ОАО «Ярославнефтеоргсинтез»,
- ОАО «Газпром нефтехим Салават»,
- ОАО «Новокуйбышевский НПЗ»
- ОАО «Куйбышевский НПЗ»
- ОАО «Сызранский НПЗ»
- ОАО «Ангарская НХК»
- ОАО «Ачиснкий НПЗ»
Принцип работы (1)
В процессе налива инспектор Сейболт с помощью тепловизора контролирует уровень заполнения ж.д. цистерны. При достижении требуемого уровня заполнения инспектор Сейболт дает команду наливщику на остановку налива и переходит к контролю уровня заполнения следующей цистерны.
Контроль с помощью тепловизора, позволяет определить момент времени, когда необходимо остановить погрузку.
Алгоритм работы по увеличению загрузки цистерн формируется в процессе ознакомления с системой налива нефтепродуктов на конкретном предприятии.
Принцип работы (2)
Используемое оборудование:
- Устройство контроля загрузки железнодорожных цистерн в процессе налива нефтепродуктов.
- Переносной тепловизор.
Краткое описание методики:
Перед началом погрузки, инспектор Сейболт рассчитывает для каждой цистерны максимально допустимый уровень налива и отступ от максимально уровня, учитывающий расхождение температуры в резервуаре и цистернах, погрешность определения плотности, температуру окружающей среды и прочие факторы.
На эстакаде налива на каждую цистерну устанавливается устройство контроля загрузки на максимально допустимом уровне налива с учетом отступа.
В процессе налива, товарный оператор осуществляет погрузку цистерн под контролем инспектора Сейболт, ориентируясь на горизонтальную планку устройства. При достижении нефтепродуктом уровня горизонтальной планки, оператор останавливает налив.
В процессе налива инспектор Сейболт контролирует температуру продукта, используя переносной тепловизор. При значительном отклонении фактической и используемой для расчета температуры проводится корректировка уровня погрузки.