Линейные передачи серии I используют запатентованную технологию ролико-винтовой пары от компании Exlar. Линейная передача I позволяет эффективно заменять пропорциональную и серво- гидравлику и пневматику в тысячах примений, от управляемых клапанов до упаковки продуктов питания.
Также, как и в серии GS, серия I разделяется на два подтипа: IX и IM.
Тип IM идеально подходит для задач с редким позиционированием, не требующих высочайшей точности. Также тип IM не подразумевает установку на улице.
Тип IX создан для точных и нагруженных задач, где возможно непрерывное позиционирование в разных точках. Возможна установка даже в уличных условиях (необходимо проконсультироваться насчет замены смазки в соответствии с окружающей средой).
Тип линейной передачи - IX или IM выбирается исходя из применения. Такое разделение экономически оправдано и позволяет точно подобрать передачу без перезаклада по ресурсу.
К линейным передачам серии I можно подсоединять любые двигатели, от асинхронных и шаговых до высокотехнологичных серводвигателей.
Основной шток передачи серии I изготовлен из покрытия аналогичного хрому. В результате термохимичесткого процесса создается поверхность, которая представляет собой микроструктурированную поверхность из нитрида железа и основного материала. Такое покрытие обеспечивает высочайшую защиту от корозии и износа.
Хотя основной шток полый, он выполнен из высококачественной стали увеличенной толщины для уменьшения воздействия радиальных нагрузкок.
Корпус выполнен из алюминия с анодированным покрытием. Такое покрытие обеспечивает одновременно прочность и легкость.
По желанию заказчика возможно изготовление корпуса передачи из материалов сверх-устойчивых к корозии и агрессивным средам. Например, покрытие из эпоксидных смол и химеческого никеля с защитным покрытием, изготовленным методом спекания.
Также корпус можно изготовить полностью из нержавеющей стали для пищевых производств.
На выбор заказчику предлагается стандартная оснастка для крепления передачи I к рабочему органу.
Материал оснастки, в стандартном исполнении, выполнен из низкоуглеродистой стали с черным оксидным покрытием, но для защиты от корозии можно изготовить с покрытием, как у штока или полностью из нержавеющей стали.
Возможны самые разнообразные крепления такие как: пердний фланец, задняя проушина, боковые крепления и.т.д. Конструктор, работающий с пневматикой и гидравликой не заметит разницы, и ему будет также легко наити наиболее оптимальный крепеж.
Назад
Основные отличия в технических характеристиках линейной передачи серии I | |
Тип IM | Тип IX |
Срок службы ролико-винтовой пары в 5 раз больше, чем у ШВП | Срок службы ролико-винтовой пары в 15 раз больше, чем у ШВП |
Стандартный люфт (0.2 мм) | Уменьшенный люфт (0.1 мм) |
Герметизация IP54 | Герметизация IP65 |
Тип IM идеально подходит для задач с редким позиционированием, не требующих высочайшей точности. Также тип IM не подразумевает установку на улице.
Тип IX создан для точных и нагруженных задач, где возможно непрерывное позиционирование в разных точках. Возможна установка даже в уличных условиях (необходимо проконсультироваться насчет замены смазки в соответствии с окружающей средой).
Тип линейной передачи - IX или IM выбирается исходя из применения. Такое разделение экономически оправдано и позволяет точно подобрать передачу без перезаклада по ресурсу.
К линейным передачам серии I можно подсоединять любые двигатели, от асинхронных и шаговых до высокотехнологичных серводвигателей.
Основной шток передачи серии I изготовлен из покрытия аналогичного хрому. В результате термохимичесткого процесса создается поверхность, которая представляет собой микроструктурированную поверхность из нитрида железа и основного материала. Такое покрытие обеспечивает высочайшую защиту от корозии и износа.
Хотя основной шток полый, он выполнен из высококачественной стали увеличенной толщины для уменьшения воздействия радиальных нагрузкок.
Корпус выполнен из алюминия с анодированным покрытием. Такое покрытие обеспечивает одновременно прочность и легкость.
По желанию заказчика возможно изготовление корпуса передачи из материалов сверх-устойчивых к корозии и агрессивным средам. Например, покрытие из эпоксидных смол и химеческого никеля с защитным покрытием, изготовленным методом спекания.
Также корпус можно изготовить полностью из нержавеющей стали для пищевых производств.
На выбор заказчику предлагается стандартная оснастка для крепления передачи I к рабочему органу.
Материал оснастки, в стандартном исполнении, выполнен из низкоуглеродистой стали с черным оксидным покрытием, но для защиты от корозии можно изготовить с покрытием, как у штока или полностью из нержавеющей стали.
Возможны самые разнообразные крепления такие как: пердний фланец, задняя проушина, боковые крепления и.т.д. Конструктор, работающий с пневматикой и гидравликой не заметит разницы, и ему будет также легко наити наиболее оптимальный крепеж.
Назад