Тип шпиля |
якорно-швартовный с электрическим приводом, двухпалубный, одинарный |
Количество обслуживаемых якорей, шт. |
1 |
Расчетная глубина якорной стоянки, м |
100 |
Калибр якорной цепи 2 категории прочности по ГОСТ 228-79, мм |
46 |
Тяговое усилие на цепной звездочке, кН (кгс), не менее: |
|
-номинальное |
97,3(9730) |
-при малой скорости |
61(6100) |
Скорость выбирания якорной цепи, м/с (м/мин): |
|
-номинальная |
0,40...0,58(24...35) |
-малая |
0,117...0,17(7...10) |
Скорость травления якорной цепи при постановке на якорь на расчетной глубине стоянки, обеспечиваемая электродвигателем, м/с (м/мин) |
0,50...0,60(30...36) |
Наибольший размер швартовного каната, м (мм): * |
|
* Примечание: Допускается применение канатов других видов, прочность и размеры которых не должны превышать указанных в настоящих ТУ. |
-диаметр стального каната (Канат 34, 5-Г-1-У-Н-1666 (170) ГОСТ 3083-80) |
0,0345(34,5) |
-длина окружности синтетического (полиамидного) каната по ГОСТ 30055-93) |
0,250(250) |
Номинальное тяговое усилие на турачке, кН (кгс), не менее: |
80(8000) |
Скорость выбирания швартовного каната, м/с (м/мин): |
|
-номинальная |
0,23...0,30(14...18) |
-малая |
0,117...0,15(7...9) |
-наибольшая |
0,40...0,67(24...40) |
Усилие на звездочке, удерживаемое ленточным тормозом, кН (кгс) |
526(52600) |
Электропривод шпиля |
Электродвигатель трехскоростной МАП 721-4/8/16 ОМ1 РН=60/55/16 кВт nН=1420/655/320 об/мин в режиме 30/30/10 с пристроенным дисковым тормозом ТМТ- 72 ТУ 16-513.344-81 |
Род тока, частота и напряжение * |
Переменный, трехфазный частотой 50Гц напряжением 380В ± 5% |
* Примечание: питание двубортное, коммутация питания осуществляется проектантом судна. |
Максимальная мощность, потребляемая из сети при работе шпиля, кВт, не более: |
|
-режиме съемки с якоря |
100 |
-в режиме швартования с номинальным тяговым усилием |
60 |
Параметры системы контроля длины вытравленной цепи: |
|
-диапазон измерения, м |
0...350 |
-цена деления на приемнике ПК6-10/п, м |
5 |
-погрешность измерения, относительная, %, не более |
10 |
|