В электроцилиндрах линейного перемещения серии GSX сочетаются преимущества ролико-винтовой пары от компании Exlar и технологии T-LAMTM статорной обмотки, что позволяет получить приводы линейного перемещения нового поколения.
Для преобразования вращательного движения в поступательное используется запатентованная технология ролико-винтовой пары от компании Exlar. Сателитные ролики закреплены планетарно вокруг штока электроцилиндра. Эти ролики входят в резьбу, нарезанную на внутренней поверхности ротора.
В серии GSX используется в два раза больше сателитных роликов, по сравнению с серией GSM, что позволяет увеличить количество точек контакта, и, соответственно, увеличить максимальные нагрузки и срок службы. Также в серии GSX применяются улучшенные подшипники ротора, что уменьшает трение и увеличивет КПД электродвигателя.
Технология T-LAM
Технология статорной обмотки T-LAM обеспечивает прирост номинального момента на 35-50% по сравению с традиционной конструкцией статоров.
Главная особенность - это разделение статора на сегменты. Каждый сегмент содержит обмотку одной фазы. Минимизация лобовых частей обмотки статора уменьшает паразитные токи и выделение тепла. Используется теплопроводящая заливка для отвода тепла от статора.
В свою очередь, в качестве постоянных магнитов на роторе, используется сплав из редкоземельных металлов неодим-железо-бор.
Один компактый блок передачи, двигателя и датчика обратной связи
При использовании заказчиком ШВП или трапецеидальной передачи, необходимо правильно подобрать и смонтировать такие компоненты системы как: электродвигатель, редуктор, муфты, зубчатые ремни и.т.д. Очень важно, чтобы данные компоненты были смонтированы правильно и работали в требуемых условиях. В электроцилиндрах Exlar вы лишены этой проблемы, т.к. в данной технологии уже интегрированы все требуемые компоненты. Поэтому, в качестве монтажа необходимо только прикрепить четыре болта для крепления фланца и переходник, стыкующий шток с рабочим телом.
Столь высокая интеграция всех компонентов позволяет заключить их в один компактный корпус со степенью защиты до IP67. Электроцилиндры Exlar могут работать практически в уличных условиях буквально со стекающей по ним воде. Температурный коридор также достаточно широк, от -20 до +80 Со градусов. Электроцилиндры не боются загрязнения, т.к. сделать качественное уплотнение гладкого штока намного проще, чем при использовании ШВП.
В качестве смазки трущих поверхностей используется консистентная смазка, которая свободно распространяется в России - Mobil Molilith SHC220 NLGI 2. Опционально, можно заменить смазку для работы на более низких температурах (до - 50 градусов).
Замена смазки производится в зависимости от циклограммы работы электроцилиндра, например, для постоянно регулируемых клапанов замену смазки можно производить раз в два три года. Время замены консистентной смазки для одного электроцилиндра составляет даже для неопытного человека не более 30 минут.
Сервосистема с замкнутым контуром
Применение бесщеточного серводвигателя с постоянными магнитами на роторе позволяет заказчику использовать электроцилиндры Exlar с современными сервосистемами с обратной связи. Это позволяет, в качестве обратной связи, получать информацию о токе двигателя, скорости и положении.
Высочайшие характеристики электроцилиндров позволяют регуливать положение штока или работать по усилию даже на частотах до 60 Гц.
Управление может быть как по стандартным нормированным аналоговым сигналам 4-20 мА или 0-10В, так и по цифровым шинам, напимер Ethernet или Profibus.