ЗАО "НПФ "Рулевые машины" представляет постройку разъездного катера собственного проекта
Судно предназначено для перевозки грузов, малой техники, автотранспорта в места труднодоступные для обычных судов. Плоскодонный корпус и откидная аппарель позволяет подойти вплотную к берегу на мелководье и осуществить выгрузку без применения дополнительного оборудования. Транспортное средство может выехать с грузовой палубы самостоятельно.
Конструкция днища представляет собой набор замкнутых отсеков, разделенных большим количеством переборок, что обеспечивает судну и экипажу безопасность. Пилотный проект судна был осуществлен собственными силами в 2010 году. Для увеличения длины погрузочной палубы на судне был применен гидропривод винта с установкой главного двигателя перпендикулярно ДП. На судне установлена гидравлическая рулевая машина с приводом от насоса, навешенного на главный двигатель. Судно, переданное заказчику, за одну навигацию совершило 260 грузовых рейсов.
Судно было построено с минимальными габаритами.
Длина судна |
12 м |
Длина грузовой палубы |
5 м |
Ширина судна |
4,5 м |
Грузоподьемность |
5 тн |
Проект предполагает увеличение грузоподьемности судна до 15 тн при удлиннении грузовой палубы |
до 9 м |
Число членов экипажа |
2 человека |