Электрогидравлические Рулевые Системы (Машины) СЕРИИ "S", производства фирмы "JASTRAM", предназначены для установки на различные типы судов (моторные яхты, рыболовецкие суда, морские буксиры, танкера, сухогрузы, ледоколы, корабли ВМФ и другие типы судов) с суммарным моментом на баллере рулей до 150 ТМ.
Рулевые системы поставляются с системой управления и аварийно-предупредительной сигнализацией фирмы "НАВИС" или с системой управления и аварийно-предупредительной сигнализацией фирмы "JASTRAM". В се компоненты разработаны и изготовлены для эксплуатации в тяжелых морских условиях, к аждая рулевая система неоднократно тестируется при производстве и проверяется, чтобы гарантировать Вам долговременную эксплуатацию.
Рулевая система состоит из четырех основных частей (модулей):
Модульная концепция построения рулевой системы позволяет обеспечить выполнение требований заказчика предъявляемых к рулевой системе (машине) и точнее описать характеристики рулевой системы, а также сэкономить время при проектировании судна и монтаже рулевой системы.
Пара цилиндров двойного действия, соединенных с одним или более румпелями, образуют крутящий момент, необходимый для управления судном. Насос, работающий от главного двигателя или насос с электрическим приводом, создают необходимое давление и гидравлический поток, чтобы переместить руль и удерживать его против действующих на руль нагрузок. Система управления и аварийно - предупредительная сигнализация выдают необходимые команды и контролируют всю работу рулевой машины.
Рулевая система состоит из четырех основных частей (модулей):
- Рулевого привода
- Гидравлической силовой установки
- Системы управления и аварийно-предупредительной сигнализации
- Системы управления
Модульная концепция построения рулевой системы позволяет обеспечить выполнение требований заказчика предъявляемых к рулевой системе (машине) и точнее описать характеристики рулевой системы, а также сэкономить время при проектировании судна и монтаже рулевой системы.
Пара цилиндров двойного действия, соединенных с одним или более румпелями, образуют крутящий момент, необходимый для управления судном. Насос, работающий от главного двигателя или насос с электрическим приводом, создают необходимое давление и гидравлический поток, чтобы переместить руль и удерживать его против действующих на руль нагрузок. Система управления и аварийно - предупредительная сигнализация выдают необходимые команды и контролируют всю работу рулевой машины.