Многие преимущества электропривода хорошо известны судовладельцам. Электрические двигатели совершенно бесшумны, не имеют запаха топлива и не производят выбросов в окружающую среду. Электродвигатели поистине можно отнести к "зеленым". VETUS, используя новейшую технологию в конструировании, разработал идеальный электродвигатель. Его главное достоинство - очень низкое потребление электроэнергии, изменяемая скорость, небольшой вес и компактные размеры.
Электрический двигатель VETUS не использует угольных щеток, что делает его совершенно бесшумным и не требуют ухода. При низких оборотах эффективность бесщеточных двигателей значительно выше, чем у обычных двигателей с угольными щетками. Бесщеточный двигатель VETUS имеет хорошее соотношение мощности к весу. Другая отличительная черта этого двигателя - очень низкое количество оборотов (максимально 1250 об/мин.); это значит, что он может быть соединен с гребным валом напрямую без редуктора. Не требует технического обслуживания и действует практически без вибрации.
И, наконец, цена очень выгодная и намного ниже, чем на небольшие дизельные двигатели.
Диаграмма показывает продолжительность движения (как пример) на различных скоростях и при разной емкости аккумуляторов.
Килевое охлаждение
Охлаждение обеспечивается через систему килевого охлаждения, поставляемую отдельно.
На практике
Во время испытаний электродвигателя мощностью 2,2 кВт на 6 м. пластиковом катере водоизмещением 1,2 тонны (4 человека и 4 аккумулятора на борту) потребление электроэнергии составило 50 А (24 Вт). Судно показало максимальную скорость 9 км/час (4,8 узлов). Емкости аккумуляторов (24 Вт - 360 Ачас (5 часов)) следовательно, будет достаточно, чтобы совершить 6 часовую поездку на этой максимальной скорости, аккумуляторы при этом будут разряжены на 80%. Если же двигаться на более низких скоростях, то общее время движения будет пропорционально увеличиваться.
Стандартный комплект включает в себя:
Электродвигатель 2,2 кВт с регулятором оборотов (постоянно регулируемый, реверсивный, водяного охлаждения).
Электрический пульт ДУ с 5-метровым соединительным кабелем.
Четыре амортизатора.
Эластичная муфта для соединения с гребным валом Ø 25 мм.
Килевое охлаждение.
Вес: 20 кг.
Следующие изделия заказываются отдельно:
Вал с бронзовой или пластиковой дейдвудной трубой.
Винт.
Аккумуляторные кабели.
Аккумуляторы.
Некоторые другие полезные компоненты, которые может предложить VETUS:
Зарядное устройство аккумуляторов.
Переключатель аккумуляторов.
Вольтметр.
И, наконец, цена очень выгодная и намного ниже, чем на небольшие дизельные двигатели.
Диаграмма показывает продолжительность движения (как пример) на различных скоростях и при разной емкости аккумуляторов.
Килевое охлаждение
Охлаждение обеспечивается через систему килевого охлаждения, поставляемую отдельно.
На практике
Во время испытаний электродвигателя мощностью 2,2 кВт на 6 м. пластиковом катере водоизмещением 1,2 тонны (4 человека и 4 аккумулятора на борту) потребление электроэнергии составило 50 А (24 Вт). Судно показало максимальную скорость 9 км/час (4,8 узлов). Емкости аккумуляторов (24 Вт - 360 Ачас (5 часов)) следовательно, будет достаточно, чтобы совершить 6 часовую поездку на этой максимальной скорости, аккумуляторы при этом будут разряжены на 80%. Если же двигаться на более низких скоростях, то общее время движения будет пропорционально увеличиваться.
Стандартный комплект включает в себя:
Электродвигатель 2,2 кВт с регулятором оборотов (постоянно регулируемый, реверсивный, водяного охлаждения).
Электрический пульт ДУ с 5-метровым соединительным кабелем.
Четыре амортизатора.
Эластичная муфта для соединения с гребным валом Ø 25 мм.
Килевое охлаждение.
Вес: 20 кг.
Следующие изделия заказываются отдельно:
Вал с бронзовой или пластиковой дейдвудной трубой.
Винт.
Аккумуляторные кабели.
Аккумуляторы.
Некоторые другие полезные компоненты, которые может предложить VETUS:
Зарядное устройство аккумуляторов.
Переключатель аккумуляторов.
Вольтметр.