Компания "Морские Пропульсивные Системы" предлагает конструкции гребного винта Finno
У каждого судна свои индивидуальные нужды. Для некоторых важна скорость. Для других более важна буксировочная тяга. Чтобы удовлетворить эти нужды, Finnoy использует наиболее подходящие компьютерные программы в совокупности с приобретенными знаниями для конструирования лопастей. Лопасть винта разработана для наилучших показателей по упору, производительности, уровню шума и вибрации. Лопасти загрунтованы и отбалансированы в соответствии со стандартами ISO 484. Пример винта с насадкой, разработанного для максимальной тяги, минимальных шума и вибрации. Модель со средним скосом, площадь поверхности лопастей Ae/AO = 0,70 Пример открытого винта, разработанного для высокой скорости, высокой производительности и низкого уровня шума. Модель с сильным скосом, площадь поверхности лопастей Ae/AO = 0,50
Пример открытого флюгируемого винта для парома с симметричным образованием оконечностей. Хорошая маневренность, минимальное сопротивление. Модель со средним скосом, площадь поверхности лопастей Ae/AO = 0,55
Пример открытого флюгируемого винта для парома с симметричным образованием оконечностей. Хорошая маневренность, минимальное сопротивление. Модель со средним скосом, площадь поверхности лопастей Ae/AO = 0,55