Компания "МеталлПроект" реализует судостроительную сталь

0 1989 1 мин
Компания "МеталлПроект" предлагает к продаже судостроительную сталь
Листы из судостроительной стали бывают разных марок: А, B, D и Е (РСА, РСД-32, РСВ, РСД-40). 
 
Применяются листы этого типа в судостроении в частности: корпусные работы, производство отдельных деталей. 
 
Применение этих листов в судостроении обусловлено тем, что сплавы более прочные и устойчивые к морской воде. В отличии от обычных сталей, эта сталь дает долголетие кораблям в морской среде. 
 
Марки сталей: 
  • Марка А — для речного флота
  • Марка D — для морского флота 
 
Принципиально отличаются друг от друга ударостойкостью, атмосферостойкостью, сопротивляемостью и текучестью.

Характеристики судостроительной стали 
По прочностным характеристикам судостроительные стали для корпусов кораблей и надводных(подводных) конструкций подразделяются на стали нормальной прочности с  установленным пределом текучести не менее 235 МПа (24 кгс/мм2) и стали повышенной прочности разделяющихся дополнительно на три категории: с гарантированными пределами текучести 315 (32), 355 (36) и 390 (40) МПа (кгс/мм2) в соответствии с ГОСТ и проведенными испытаниями. 
 
Необходимую стойкость  стали испытывают путем надреза острым ударом при определенной температуре, для определения возможной хрупкости. Прокат из стали марки (категории) А не подвергается испытаниям на ударный изгиб. Специальные стали марок "А" не подвергаются подобным испытаниям, а "B, D, E" испытывают температурную нагрузку в зависимости от области испытания. 
 
Все необходимые характеристики, допуски и механические свойства судостроительных сталей  нормальной, повышенной прочности устанавливается в соответствии с ГОСТ 5521—86 регламентируемый  документом "Прокат стальной для судостроения" ГОСТ 5521–86. 
 
Соответственно механические характеристики должны удовлетворять и соответствовать требованиям: σВ = 400—490МПа (41—50 кгс/мм2); σТ≥235МПа (24 кгс/мм2); δ>22 %, KV не менее 15 Дж (1,5 кгс/м) при толщине стального проката для судостроения 5—7,0 мм, не менее 24 Дж (2,4 кгс/м) при толщине стального проката для судостроения 7,5—9,5 мм и не менее 27 Дж (2,7 кгс/м) при толщине стального  проката для судостроения 10 мм и более. 
 
Основными потребителями судостроительного проката являются судоремонтные и судостроительные предприятия и заводы страны, в частности Мурманской области и крайнего севера.
"МеталлПроект", ООО Санкт-Петербург
+7(812)290-30-90



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Паром "Александр Деев" проходит проверку перед возвращением на сахалинскую линию
22:10 , 22 Ноября 2024 / судоремонт
рекламаПодписка 2025