Требования Российского морского регистра судоходства в части обязательного оборудования распространяются на все поднадзорные суда без исключения. Каждый пункт требований обоснован международной практикой по предотвращению аварийных ситуаций. Однако не всегда есть возможность разместить на судне все необходимое оборудование.
В данном случае в роли судна-носителя выступал небольшой скоростной катер портовой зоны. На него требовалось установить:
Чтобы уместить все необходимое в ограниченные объемы рубки и соблюсти требования РМРС, был подобран комплект замены, подходящий по габаритам и мощности.
Компактное решение можно посмотреть на сайте компании: http://seacomm.ru/solutions/9128/
- 2 ЭКНИС с двумя мониторами 19”;
- АИС класса А;
- Радиоустановку со встроенным ЦИВ;
- Электромагнитный датчик курса;
- Авторулевой;
- Магнитный компас;
- Навигационные эхолот DFFI;
- Погодную станцию;
- Приемник Навтекс с антенной;
- Систему КДВП;
- Спасательный радиолокационный ответчик;
- Спутниковый аварийный радиобуй КОСПАС-САРСАТ;
- Систему приёма внешних звуковых сигналов;
- Командно-трансляционное устройство;
- Свисток судовой электрический;
- Аварийное питание средств связи;
- Щит электропитания;
- Пульт судоводителя включая центральную панель, боковую консоль;
- Прожектор поисковый галогеновый и многое другое.
Чтобы уместить все необходимое в ограниченные объемы рубки и соблюсти требования РМРС, был подобран комплект замены, подходящий по габаритам и мощности.
Компактное решение можно посмотреть на сайте компании: http://seacomm.ru/solutions/9128/