реклама

Компания Maersk продолжает обновление флота заменяя старые суда двухтопливными

0 19 1 мин
Копенгаген, Дания — В продолжение программы обновления флота, начатой в 2021 году, A.P. Moller - Maersk (Maersk) находится в процессе подписания заказов на строительство новых судов и тайм-чартеров для двухтопливных судов в соответствии с запланированными темпами обновления около 160 000 TEU в год.

Для обеспечения долгосрочной конкурентоспособности флота и целей по декарбонизации, Maersk выбрала двухтопливные силовые установки на основе метанола и сжиженного газа. В то время как зеленый метанол, вероятно, станет наиболее конкурентоспособным и масштабируемым путем к декарбонизации в краткосрочной перспективе, Maersk также предвидит многотопливное будущее для отрасли, которое включает в себя сжиженный биометан. После поставки судов около 25% флота Maersk будут оснащены двухтопливными двигателями. Об этом они сообщили на своем сайте.

 

"Наша программа обновления флота имеет основополагающее значение для"Maersk Line", CoA поддержания конкурентоспособности в нашем океанском бизнесе и является краеугольным камнем в декарбонизации нашей деятельности. Поскольку портфели заказов верфи быстро заполнялись, а время выполнения заказов на поставку судов значительно увеличилось, мы решили разместить заказы и заключить контракты на фрахтование двухтопливных судов вместимостью 800 000 TEU (двадцатифутовый эквивалент), что обеспечивает стабильный приток необходимой мощности для нашей сети в 2026-2030 годах при одновременном создании конкурентоспособного инструментария" — Рабаб Булос главный операционный директор Maersk

 

Заказанные мощности будут сочетать собственные и зафрахтованные, что гарантирует, что Maersk сохранит высокую финансовую и операционную гибкость, продолжая владеть значительной частью своего стратегического тоннажа. Суда бывают разных размеров, что обеспечивает широкие возможности для сети. В соответствии с обязательствами Maersk по декарбонизации, все суда будут работать на двух видах топлива, чтобы снизить уровень выбросов.

 

"Эти заказы не приведут к увеличению общей вместимости, и со временем каждое прибывшее судно будет заменять списанное судно, достигшее конца срока службы, что позволит нам сохранить размер нашего флота на уровне около 4,3 млн TEU. Диверсифицируя флот и варианты топлива, мы получаем гибкость, знания и опыт, чтобы обеспечить будущее с несколькими видами топлива. Мы благодарим наших партнеров за сотрудничество с нами, направленное на дальнейшее развитие отрасли в направлении будущего с декарбонизированным морским транспортом" — Ахмед Хасан руководитель отдела стратегии активов и стратегического партнерства в Maersk.

"Maersk Line", Co Копенгаген
(45) 3363 3363
A.P.Moller Копенгаген



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Приняты в эксплуатацию пассажирские суда проекта L370 для Сочи
20:31 / судостроение