В июне 2013 года компания "Лигир-ИТБС" завершила строительство двух бункеровщиков проекта МА-02 для сети АЗС WOG (управляется ООО "Золотой Экватор"). 18 июня оба судна торжественно спущены на воду на территории Киевского судостроительного-судоремонтного завода, сообщает пресс-служба предприятия. Бункеровщики будут установлены в яхт-клубе "Ориана" города Вышгород и в акватории реки Днепр (Киев).
Несамоходный нефтеналивной бункеровщик ННБ производства ООО "Лигир-ИТБС" предназначен для заправки маломерных плавсредств (яхт, катеров, лодок, водных мотоциклов, скутеров и т.п.) лёгким дизельным топливом и бензином. Проект судна выполнен в полном соответствии с требованиями классификационного общества по надзору за строительством судов, санитарных правил, правил охраны труда, экологической безопасности. Судно предназначено для эксплуатации на реках, водохранилищах , озерах, в прибрежной 20 мильной зоне морей.
Основными достоинства судна от компании "Лигир" являются:
- двухкорпусное исполнение, что обеспечивает надежность и безопасность хранения топлива;
- оптимальные габариты,
- привлекательный внешний вид,
- высокие эксплуатационные характеристики,
- возможность доставки к месту установки всеми видами транспорта,
- быстрый монтаж.
Двухкорпусное исполнение бункеровщика обусловлено принятыми в Европе жесткими требованиями по охране окружающей среды. В настоящий момент эксплуатация однокорпусных танкеров в портах стран ЕС уже запрещена. В этом плане специалисты компании "Лигир ИТБС" обеспечили соответствие проекта судна самым новым требованиям международных морских конвенций и правил перевозки опасных грузов по внутренним водным путям Европы. Танки, в которых хранится топливо, изолированы от окружающей среды двойными бортами и днищем, что, несомненно, повышает надежность и безопасность бункеровщика, а также обеспечивает его непотопляемость. Конструкция корпуса судна позволяет выдерживать волны высотой 1,2 м.
Разработанные схемы швартовки и конструкция швартовного устройства судна позволяют заправлять топливом суда, значительно превышающие собственные габариты бункеровщика.
Судно спроектировано таким образом, что по мере расхода топлива не возникает крена. В месте установки топливораздаточной колонки палуба имеет специально обустроенный "экологический" уступ глубиной 200 мм для сбора случайных проливов. Для возможности стоянки во льду обшивка корпуса упрочнена специальным образом.
Расчетный срок службы ННБ – не менее 25 лет. При надлежащем техническом обслуживании, срок службы судна может быть значительно продлен. Проектная документация на все типы судов, которые строит компания "Лигир-ИТБС" признана Регистром судоходства Украины, Российским Речным Регистром, а также Российским Морским Регистром Судоходства.
Многолетний опыт реализации комплексных проектов компанией "Лигир-ИТБС", в том числе в судостроении, позволяет безусловно гарантировать потребителю продукт высокого качества, обеспечивающий успешную и безопасную работу.
Персонал компании "Лигир ИТБС" осуществляет полный цикл работ по созданию судна, инжиниринговому сопровождению, установке его на местности и сдаче "под ключ" заказчику: согласование и утверждение техдокументации, строительство, транспортировка к месту установки, выполнение проекта установки судна на месте стоянки, получение классификационных и прочих легализующих документов.
Основными достоинства судна от компании "Лигир" являются:
- двухкорпусное исполнение, что обеспечивает надежность и безопасность хранения топлива;
- оптимальные габариты,
- привлекательный внешний вид,
- высокие эксплуатационные характеристики,
- возможность доставки к месту установки всеми видами транспорта,
- быстрый монтаж.
Двухкорпусное исполнение бункеровщика обусловлено принятыми в Европе жесткими требованиями по охране окружающей среды. В настоящий момент эксплуатация однокорпусных танкеров в портах стран ЕС уже запрещена. В этом плане специалисты компании "Лигир ИТБС" обеспечили соответствие проекта судна самым новым требованиям международных морских конвенций и правил перевозки опасных грузов по внутренним водным путям Европы. Танки, в которых хранится топливо, изолированы от окружающей среды двойными бортами и днищем, что, несомненно, повышает надежность и безопасность бункеровщика, а также обеспечивает его непотопляемость. Конструкция корпуса судна позволяет выдерживать волны высотой 1,2 м.
Разработанные схемы швартовки и конструкция швартовного устройства судна позволяют заправлять топливом суда, значительно превышающие собственные габариты бункеровщика.
Судно спроектировано таким образом, что по мере расхода топлива не возникает крена. В месте установки топливораздаточной колонки палуба имеет специально обустроенный "экологический" уступ глубиной 200 мм для сбора случайных проливов. Для возможности стоянки во льду обшивка корпуса упрочнена специальным образом.
Расчетный срок службы ННБ – не менее 25 лет. При надлежащем техническом обслуживании, срок службы судна может быть значительно продлен. Проектная документация на все типы судов, которые строит компания "Лигир-ИТБС" признана Регистром судоходства Украины, Российским Речным Регистром, а также Российским Морским Регистром Судоходства.
Многолетний опыт реализации комплексных проектов компанией "Лигир-ИТБС", в том числе в судостроении, позволяет безусловно гарантировать потребителю продукт высокого качества, обеспечивающий успешную и безопасную работу.
Персонал компании "Лигир ИТБС" осуществляет полный цикл работ по созданию судна, инжиниринговому сопровождению, установке его на местности и сдаче "под ключ" заказчику: согласование и утверждение техдокументации, строительство, транспортировка к месту установки, выполнение проекта установки судна на месте стоянки, получение классификационных и прочих легализующих документов.