Многоцелевой катер из легкого сплава может быть использован в качестве патрульного, штабного, инспекторского, поисково-спасательного и служебно-разъездного судна в акватории прибрежной морской зоны и устьях крупных рек, а также для водных прогулок и рыбалки.
Катер оборудован площадкой для кругового наблюдения, где может быть установлен дополнительный пост управления и три посадочных места, просторной рубкой с навигационной системой управления и двумя каютами, где с комфортом могут разместиться:
Комфортное пребывание во всех помещениях обеспечивает система кондиционирования и отопления (0°С до + 35°С). На катере предусмотрен тендер длиной 3.1 метр с консолью управления и с подвесным мотором мощностью 20 л.с., и кран-балка, который позволяет оперативно произвести как спуск на воду, так и подъем лодки на борт.
В качестве двигателей установлены два дизельных Volvo Penta D6-330 (2 х 330 л.с.) с поворотно-угловыми колонками. Максимальная скорость катера 31 узел.
При установке двух дизельных двигателей Volvo Penta D6-400А (2 х 400 л.с.) с поворотно-угловыми колонками, максимальная скорость катера составит 35 узлов.
Дальность плавания скоростью экономического хода при спецификационном запасе топлива 1500 литров - до 450 морских миль.Строительство катеров может осуществляться по правилам ГИМС или под надзором Российского Морского Регистра Судоходства.
Весь комплекс работ по строительству катеров и яхт ведется специалистами компании на собственной производственной базе, с использованием эксклюзивных материалов, в строгом соответствии с высокими стандартами. Достойный дизайн, великолепное качество исполнения и надежность в эксплуатации - основные принципы, которыми руководствуется компания Laky Verf, осуществляя разработку и строительство катеров.
- до 10 человек – в дневное время суток
- до 6 человек – ночью
Комфортное пребывание во всех помещениях обеспечивает система кондиционирования и отопления (0°С до + 35°С). На катере предусмотрен тендер длиной 3.1 метр с консолью управления и с подвесным мотором мощностью 20 л.с., и кран-балка, который позволяет оперативно произвести как спуск на воду, так и подъем лодки на борт.
В качестве двигателей установлены два дизельных Volvo Penta D6-330 (2 х 330 л.с.) с поворотно-угловыми колонками. Максимальная скорость катера 31 узел.
При установке двух дизельных двигателей Volvo Penta D6-400А (2 х 400 л.с.) с поворотно-угловыми колонками, максимальная скорость катера составит 35 узлов.
Дальность плавания скоростью экономического хода при спецификационном запасе топлива 1500 литров - до 450 морских миль.Строительство катеров может осуществляться по правилам ГИМС или под надзором Российского Морского Регистра Судоходства.
Весь комплекс работ по строительству катеров и яхт ведется специалистами компании на собственной производственной базе, с использованием эксклюзивных материалов, в строгом соответствии с высокими стандартами. Достойный дизайн, великолепное качество исполнения и надежность в эксплуатации - основные принципы, которыми руководствуется компания Laky Verf, осуществляя разработку и строительство катеров.