Проект PV300VD является первым за последние 60 лет круизным речным лайнером, который заложен на стапелях российских предприятий. Именно поэтому событие особо отмечается отечественными судостроителями.
|
Отгружено оборудование для речного круизного лайнера PV300VD / Фото: "Инжиниринговая компания "Кронштадт", ООО |
Четырехпалубное судно длиной 141 м, шириной 16,5 м будет вмещать до 486 человек (342 пассажиров и 144 члена экипажа и обслуживающего персонала). По проекту разработчика класс судна позволит использовать его для перевозки пассажиров на дальних круизных линиях Москва-Астрахань, Москва-Санкт-Петербург с переходами по Ладожскому и Онежскому озерам и Москва-Ростов-на-Дону с проходом Волго-Донским судоходным каналам.
Район плавания - смешанный "река-море". По словам представителей
СЗ «Лотос» согласно графику прошедшей осенью был завершен корпус судна, а сейчас специалистами осуществляется монтаж оборудования, системы электричества и других узлов и агрегатов.
|
Отгружено оборудование для речного круизного лайнера PV300VD / Фото: "Инжиниринговая компания "Кронштадт", ООО |
Инжиниринговая компания «Кронштадт» по контракту поставляет для проекта водоструйные эжекторы балластной системы, установки-инсинераторы для сжигания твердых и жидких отходов, а также трансформаторы производства компании FUJAS A/S. Партия трансформаторов, к слову, была разработана специально для проекта PV300VD.