Компания "Кортем-Горэлтех" предлагает модульные взрывозащищенные тормоза FRENO
Модульные взрывозащищенные тормоза FRENO – это взрывозащищенные модульные пружинные дисковые тормоза, изготовленные по инновационным технологиям. Модульные взрывозащищенные тормоза FRENO выполнены в виде независимого блока, монтируемого на стандартный фланцевый взрывозащищенный двигатель или передающее устройство. Возможно оснащение уже смонтированных двигателей, что существенно сокращает временные затраты и стоимость замены на двигатели со встроенным тормозом.
Модульные взрывозащищенные тормоза FRENO представляют собой одно дисковый тормоз с двумя фрикционными поверхностями. Пружины сжатия создают тормозной момент посредством фрикционного сцепления. Тормоз растормаживается электромагнитом. Пружинный тормоз предназначен для преобразования механической работы и кинетической энергии в тепло.
Доступна опция ручного растормаживания, которая дает возможность разблокирования тормоза при отсутствии тока. Этот механизм представляет собой механический рычаг, установленный на две точки опоры, перемещающие подвижный якорь.
Тормоза FRENO могут быть оснащены микро переключателем для контроля воздушного зазора, степени износа или ручного растормаживания.
Все взрывозащищенные тормоза FRENO оснащаются устройством тепловой защиты с отбором мощности, температурный предел которого зависит от температурного класса необходимого тормоза. В качестве альтернативы мы можем установить терморезисторы с положительным температурным коэффициентом для обеспечения постоянного контроля температуры тормоза через внешний ПЛК.
Тормоза отличаются повышенной эффективностью, а прочная конструкция корпуса делает их подходящими для работы в очень тяжелом режиме эксплуотации и практически для любого применения. Тормоза не нуждаются в периодическом техническом обслуживании, например, в регулировке зазора на рабочем месте. Тормозной момент составляет от 5 до 1200 Нм (в зависимости от рамы). Электромагниты, установленные внутри взрывозащищенного тормоза, изготавливаются для трехфазного переменного или постоянного тока.
Взрывозащищенный двигатель B5 + тормоз FRENO Взрывозащищенный двигатель B5 + тормоз FRENO + редуктор
Преимущества
Аксессуары , опции и исполнения
Модульные взрывозащищенные тормоза FRENO представляют собой одно дисковый тормоз с двумя фрикционными поверхностями. Пружины сжатия создают тормозной момент посредством фрикционного сцепления. Тормоз растормаживается электромагнитом. Пружинный тормоз предназначен для преобразования механической работы и кинетической энергии в тепло.
Доступна опция ручного растормаживания, которая дает возможность разблокирования тормоза при отсутствии тока. Этот механизм представляет собой механический рычаг, установленный на две точки опоры, перемещающие подвижный якорь.
Тормоза FRENO могут быть оснащены микро переключателем для контроля воздушного зазора, степени износа или ручного растормаживания.
Все взрывозащищенные тормоза FRENO оснащаются устройством тепловой защиты с отбором мощности, температурный предел которого зависит от температурного класса необходимого тормоза. В качестве альтернативы мы можем установить терморезисторы с положительным температурным коэффициентом для обеспечения постоянного контроля температуры тормоза через внешний ПЛК.
Тормоза отличаются повышенной эффективностью, а прочная конструкция корпуса делает их подходящими для работы в очень тяжелом режиме эксплуотации и практически для любого применения. Тормоза не нуждаются в периодическом техническом обслуживании, например, в регулировке зазора на рабочем месте. Тормозной момент составляет от 5 до 1200 Нм (в зависимости от рамы). Электромагниты, установленные внутри взрывозащищенного тормоза, изготавливаются для трехфазного переменного или постоянного тока.
Взрывозащищенный двигатель B5 + тормоз FRENO Взрывозащищенный двигатель B5 + тормоз FRENO + редуктор
Преимущества
- Предназначен для режима работы S1 без вентиляции
- Электромагниты трехфазного переменного тока
- Электромагниты однофазного постоянного тока
- Полностью закрытая конструкция
- Питание, трехфазное напряжение, от 24 до 690 В переменного тока, 50-60 Гц
- Питание от постоянного тока от 24 до 300 В
- Класс изоляции F
- Термически защищенная конструкция
- Конструкция повышенной прочности
Аксессуары , опции и исполнения
- Ручное растормаживание (недоступно для рам МЭК 250 и 280)
- Комплект для ручного растормаживания
- Терморезисторы с положительным температурным коэффициентом
- Обогрев для предотвращения конденсата
- Переключатель для снятия блокировки или ручного растормаживания
- Специальный соединительный фланец