Компания "Композитное Кораблестроение" представляет cудно для прибрежных морских перевозок.
Тип корпуса катамаран. Конструктивно судно состоит из двух симметричных корпусов, соединенных между собой с помощью моста и размещенной на нем надстройки. Выбор форм корпусов определен для обеспечения максимальной скорости на взволнованной поверхности. Надстройка корпус служит для размещения пассажиров, экипажа, систем управления и связи и пр., поплавки обеспечивают поддержание судна на поверхности воды, в статическом и динамическом режиме, в них размещаются двигатели, движители, рули, топливо и балласт.
Характеристики судна:
Конструктивный материал корпуса, надстройки, рубки и мачты пластик (композитные сэндвич панели), данный материал позволяет значительно уменьшить массу конструкции судна, обеспечить лучшую звуко и теплоизоляцию помещений.Конструктивный материал корпуса, надстройки, рубки и мачты пластик (композитные сэндвич панели), данный материал позволяет значительно уменьшить массу конструкции судна, обеспечить лучшую звуко и теплоизоляцию помещений.
В надстройке размещаются помещения, для пассажиров и экипажа, рулевая рубка находится в передней части надстройки и оборудована панорамным остеклением, что обеспечивает великолепный обзор, в рулевой рубке предусмотрен пульт управления, на котором сосредоточены все средства правления судном (пост управления судном и главными двигателями, пост навигации и связи, предусмотрен вывод панелей индикации системы трюмных помп и противопожарной сигнализации). Все открытые части палуб оборудованы леерным ограждением. Для обеспечения непотопляемости каждый из двух поплавков (корпусов) судна разделен шестью поперечными переборками на 6 непроницаемых отсеков.
Создание судна проекта РМ 1800 началось в соавторстве с крупнейшим проектным бюро «Albatros co. ltd», и признанным экспертом в области проектирования скоростных пассажирских судов Альбертом Назаровым.
Судно спроектировано и построено в соответствии с требованиями РМРС, получено классификационное свидетельство РМРС.
В рамках реализации проекта РМ 1800 была осуществлена уникальная транспортная операцию по перевозке построенных во Владивостоке компонентов корпуса судна в Санкт-Петербург железнодорожным транспортом, с последующей сборкой и достройкой судов на месте.
Технологические приемы, методы и конструкторские решения, заложенные в ходе разработки РМ 1800, позволят в дальнейшем строить и перевозить суда в регионы, где ранее организация прибрежного водного транспорта была невозможна или затруднительна в силу особенностей развития инфраструктуры. Это, в частности, делает доступной организацию водных путей сообщения в районах крупных озер, рек и водохранилищ, не имеющих собственной судостроительной базы.
Суда проекта РМ 1800 были построены во Владивостоке , разобраны, перевезены в Санкт-Петербург по железной дороге, и собраны заново. На фото: PM 1800 "Меркурий" и "Нептун" у причальной стенки завода «Алмаз» в Санкт-Петербурге и в сборочном цеху завода.
Судно проекта РМ 1800 может быть оборудовано различными вариантами пассажирского салона, от прогулочно-экскурсионного судна VIP класса, до вполне экономичного судна вмещающего почти 300 человек.
Источник
Характеристики судна:
Тип судна | быстроходный катамаран |
---|---|
Водоизмещение при осадке по грузовую марку | 25,0т |
Водоизмещение минимальное | 15,8т |
Длина габаритная | 18,67м |
Длина по расчетной ватерлинии | 17,47м |
Ширина наибольшая | 6,15м |
Осадка корпусом | 0,60м |
Осадка с учетом гребных винтов | 1,20м |
Двигатели Caterpillar C9 ACERT | 2х500л.с. |
Скорость | 25уз. |
Вместимость судна | 72 человека |
Конструктивный материал корпуса, надстройки, рубки и мачты пластик (композитные сэндвич панели), данный материал позволяет значительно уменьшить массу конструкции судна, обеспечить лучшую звуко и теплоизоляцию помещений.Конструктивный материал корпуса, надстройки, рубки и мачты пластик (композитные сэндвич панели), данный материал позволяет значительно уменьшить массу конструкции судна, обеспечить лучшую звуко и теплоизоляцию помещений.
В надстройке размещаются помещения, для пассажиров и экипажа, рулевая рубка находится в передней части надстройки и оборудована панорамным остеклением, что обеспечивает великолепный обзор, в рулевой рубке предусмотрен пульт управления, на котором сосредоточены все средства правления судном (пост управления судном и главными двигателями, пост навигации и связи, предусмотрен вывод панелей индикации системы трюмных помп и противопожарной сигнализации). Все открытые части палуб оборудованы леерным ограждением. Для обеспечения непотопляемости каждый из двух поплавков (корпусов) судна разделен шестью поперечными переборками на 6 непроницаемых отсеков.
Создание судна проекта РМ 1800 началось в соавторстве с крупнейшим проектным бюро «Albatros co. ltd», и признанным экспертом в области проектирования скоростных пассажирских судов Альбертом Назаровым.
Судно спроектировано и построено в соответствии с требованиями РМРС, получено классификационное свидетельство РМРС.
В рамках реализации проекта РМ 1800 была осуществлена уникальная транспортная операцию по перевозке построенных во Владивостоке компонентов корпуса судна в Санкт-Петербург железнодорожным транспортом, с последующей сборкой и достройкой судов на месте.
Технологические приемы, методы и конструкторские решения, заложенные в ходе разработки РМ 1800, позволят в дальнейшем строить и перевозить суда в регионы, где ранее организация прибрежного водного транспорта была невозможна или затруднительна в силу особенностей развития инфраструктуры. Это, в частности, делает доступной организацию водных путей сообщения в районах крупных озер, рек и водохранилищ, не имеющих собственной судостроительной базы.
Суда проекта РМ 1800 были построены во Владивостоке , разобраны, перевезены в Санкт-Петербург по железной дороге, и собраны заново. На фото: PM 1800 "Меркурий" и "Нептун" у причальной стенки завода «Алмаз» в Санкт-Петербурге и в сборочном цеху завода.
Судно проекта РМ 1800 может быть оборудовано различными вариантами пассажирского салона, от прогулочно-экскурсионного судна VIP класса, до вполне экономичного судна вмещающего почти 300 человек.
Источник