Судно предназначено для патрулирования, спасательно-поисковых работ, служебно- разъездных целей, скоростной перевозки персонала в бассейнах рек, водохранилищ и прибрежных районах морей преимущественно в светлое время суток, с удалением от места убежища до 20 миль при продолжительности рейса не более 24 часов.
Район эксплуатации
Судно предназначено для эксплуатации при температуре наружного воздуха от -20С до + 40С, относительной влажности до 85% и температуре забортной воды от -0С до + 25С. Судно может эксплуатироваться на малых скоростях в мелкобитых разреженных льдах неарктических морей, толщиной до 5см.
При освидетельствовании РМРС предлагаемый класс судна: КМ?[1] HSC Patrol Ice(5)
Краткое описание
Судно представляет собой высокоскоростной служебный катер с архитектурой walkaround, c рубкой в носовой части судна, кормовым расположением машинного отделения, просторной кормовой палубой и бортовым баллоном-кранцем. Корпус судна имеет остроскулые обводы типа глубокое-V с прямой транцевой кормой. Материал корпуса - армированный пластик. Экипаж судна состоит из 2 человек, управление осуществляется одним человеком из рулевой рубки. Максимальное количество пассажиров и спецперсонала - 10 человек, размещаемых в креслах и на диванах рулевой рубки. Полная грузоподъемность судна - 3500 кг.
Катер соответствовует требованиям:
Судно предназначено для эксплуатации при температуре наружного воздуха от -20С до + 40С, относительной влажности до 85% и температуре забортной воды от -0С до + 25С. Судно может эксплуатироваться на малых скоростях в мелкобитых разреженных льдах неарктических морей, толщиной до 5см.
При освидетельствовании РМРС предлагаемый класс судна: КМ?[1] HSC Patrol Ice(5)
Краткое описание
Судно представляет собой высокоскоростной служебный катер с архитектурой walkaround, c рубкой в носовой части судна, кормовым расположением машинного отделения, просторной кормовой палубой и бортовым баллоном-кранцем. Корпус судна имеет остроскулые обводы типа глубокое-V с прямой транцевой кормой. Материал корпуса - армированный пластик. Экипаж судна состоит из 2 человек, управление осуществляется одним человеком из рулевой рубки. Максимальное количество пассажиров и спецперсонала - 10 человек, размещаемых в креслах и на диванах рулевой рубки. Полная грузоподъемность судна - 3500 кг.
Катер соответствовует требованиям:
- "ГОСТ 19356-79 "Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний"
- "ГОСТ 21292-89 "Лодки надувные гребные. Общие
- технические требования" в разделе требований к остойчивости и непотопляемости.
- СанПиН 2.5.2-703-98 «Санитарные правила и нормы для судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания;
- Технический регламент таможенного союза ТР ТС 026/2012 "О безопасности маломерных судов"