ООО "Композитное Кораблестроение" предлагает судно CD342
Судно предназначено для перевозки пассажиров в прибрежной зоне морей. Тип корпуса катамаран. Конструктивно судно состоит из двух симметричных корпусов, соединенных между собой с помощью моста и размещенной на нем двухъярусной надстройки. Выбор форм корпусов определен для обеспечения максимальной скорости на взволнованной поверхности. Надстройка служит для размещения пассажиров, экипажа, систем управления и связи и пр., корпуса обеспечивают поддержание судна на поверхности воды, в статическом и динамическом режиме, в них размещаются двигатели, движители, рули, топливо и балласт.
Конструктивный материал корпуса, надстройки, рубки и мачты - пластик (композитные сэндвич панели), данный материал позволяет значительно уменьшить массу конструкции судна, обеспечить лучшую звуко и теплоизоля¬цию помещений.Конструктивный материал корпуса, надстройки, рубки и мачты - пластик (композитные сэндвич панели), данный материал позволяет значительно уменьшить массу конструкции судна, обеспечить лучшую звуко и теплоизоляцию помещений.
В надстройке размещаются помещения, для пассажиров и экипажа. Рулевая рубка находится в передней части надстройки верхнего яруса и оборудована панорамным остеклением, что обеспечивает великолепный обзор, в рулевой рубке предусмотрен пульт управления, на котором сосредоточены все средства управления судном (пост управления судном и главными двигателями, пост навигации и связи, предусмотрен вывод панелей индикации системы трюмных помп и противопожарной сигнализации). Судно оборудовано средствами связи и навигации. Для размещения навигационных огней и приемопередающих устройств применяется сигнальная мачта.
Все открытые части палуб оборудованы леерным ограждением. Для обеспечения непотопляемости каждый из двух поплавков (корпусов) судна разделен шестью поперечными переборками на 7 непроницаемых отсеков.
Судно проекта CD342 - одно из двух судов, строительство которых началось в рамках подготовки города Владивостока к саммиту АТЭС 2012 года.
Разработанное совместно с одним из лидеров в области проектирования и строительства скоростных пассажирских катамаранов, Австралийской компанией Incat Crowther. Судно проекта CD342 стало важной вехой, в освоении новых технологий судостроения в Дальневосточном регионе РФ.
Полученный в рамках работы над данным проектом опыт позволил проектировать и строить более крупные и совершенные суда, востребованные как на внутреннем (судно получило класс РМРС), так и на внешнем рынке.
Высокотехнологичные, современные, комфортабельные, экономичные суда этой серии, смогут эффективно решить проблему перевозки большого количества пассажиров в сжатые сроки даже на таких сложных акваториях, какой является порт Владивосток залив Петра Великого.
Кроме того лаконичные и современные обводы этих судов гармонично впишутся в обновляемый морской фасад города-хозяина саммита АТЭС 2012. Дальнейшая эксплуатация судов этого типа, очевидно, может стать основой прибрежных скоростных перевозок в акватории залива Петра Великого.
Судно проекта CD342 - одно из двух судов, строительство которых началось в рамках подготовки города Владивостока к саммиту АТЭС 2012 года.
Судно проекта CD342 может быть оборудовано различными вариантами пассажирского салона, от прогулочно-экскурсионного судна VIP класса, до вполне экономичного судна вмещающего почти 300 человек.
Конструктивный материал корпуса, надстройки, рубки и мачты - пластик (композитные сэндвич панели), данный материал позволяет значительно уменьшить массу конструкции судна, обеспечить лучшую звуко и теплоизоля¬цию помещений.Конструктивный материал корпуса, надстройки, рубки и мачты - пластик (композитные сэндвич панели), данный материал позволяет значительно уменьшить массу конструкции судна, обеспечить лучшую звуко и теплоизоляцию помещений.
В надстройке размещаются помещения, для пассажиров и экипажа. Рулевая рубка находится в передней части надстройки верхнего яруса и оборудована панорамным остеклением, что обеспечивает великолепный обзор, в рулевой рубке предусмотрен пульт управления, на котором сосредоточены все средства управления судном (пост управления судном и главными двигателями, пост навигации и связи, предусмотрен вывод панелей индикации системы трюмных помп и противопожарной сигнализации). Судно оборудовано средствами связи и навигации. Для размещения навигационных огней и приемопередающих устройств применяется сигнальная мачта.
Все открытые части палуб оборудованы леерным ограждением. Для обеспечения непотопляемости каждый из двух поплавков (корпусов) судна разделен шестью поперечными переборками на 7 непроницаемых отсеков.
Судно проекта CD342 - одно из двух судов, строительство которых началось в рамках подготовки города Владивостока к саммиту АТЭС 2012 года.
Разработанное совместно с одним из лидеров в области проектирования и строительства скоростных пассажирских катамаранов, Австралийской компанией Incat Crowther. Судно проекта CD342 стало важной вехой, в освоении новых технологий судостроения в Дальневосточном регионе РФ.
Полученный в рамках работы над данным проектом опыт позволил проектировать и строить более крупные и совершенные суда, востребованные как на внутреннем (судно получило класс РМРС), так и на внешнем рынке.
Высокотехнологичные, современные, комфортабельные, экономичные суда этой серии, смогут эффективно решить проблему перевозки большого количества пассажиров в сжатые сроки даже на таких сложных акваториях, какой является порт Владивосток залив Петра Великого.
Кроме того лаконичные и современные обводы этих судов гармонично впишутся в обновляемый морской фасад города-хозяина саммита АТЭС 2012. Дальнейшая эксплуатация судов этого типа, очевидно, может стать основой прибрежных скоростных перевозок в акватории залива Петра Великого.
Судно проекта CD342 - одно из двух судов, строительство которых началось в рамках подготовки города Владивостока к саммиту АТЭС 2012 года.
Судно проекта CD342 может быть оборудовано различными вариантами пассажирского салона, от прогулочно-экскурсионного судна VIP класса, до вполне экономичного судна вмещающего почти 300 человек.