Компания "Композитное Кораблестроение" предлагает пассажирский катер- Скорая помощь проект PE1100A
Катер предназначен для перевозки, реанимации и оказания экстренной медицинской помощи тяжело пострадавшим пациентам. Комплектуется максимальным комплектом мед.оборудования. Используется для транспортировки пострадавших вдоль морских побережий и по внутренним водным путям.
Район эксплуатации
Предполагаемый район эксплуатации судна – прибрежные районы морей, озера, реки. Допустимый район и удаление от места базирования определяется ветро-волновыми условиями и составляет:
- В соответствии с классификацией ISO Small Craft – категория С, высота волны 1/3 обеспеченности до 2.0м;
- В соответствии с классификаций Речного Регистра России – категория О2.0 – высота волн 1% обеспеченности до 2.0м
Возможна экслуатация в мелкобитом разреженом льду до 20 см.
Краткое описание
Катер катамаранного типа с одноярусной надстройкой, с кормовым расположением машинного отделения, рулевой рубкой в носовой части и Медицинским салоном в средней части. Салон оборудован всем необходимым для оказания первой помощи и спасения жизни пострадавшего. (комплектация соответствует рекомендациям для оборудования реанимобилей) В кормовой части салона по левому борту оборудован санузел с унитазом и умывальником, Посадка пострадавшего осуществляется в двери и через аппарели:
- Кормовые двери по правому и левому бортам, с проходом на кормовую палубу и в дверь в кормовой переборке салона;
- Носовую дверь, ведущую из носового кокпита в салон;
- Для посадки с необорудованного берега судно оснащено поворотной аппарелью, в положении по-походному являющейся составной частью конструкции моста;
- Для посадки с причала через носовую дверь, судно может быть оборудовано сходней.
Материалы:
В качестве материала корпуса судна проекта ASV1100 применен стеклопластик – композиционный материал, позволяющий проектировать и создавать необходимые свойства в нужном участке конструкции и нужном направлении действия нагрузок. Использование трехслойных конструкций (сэндвичей) позволяет создавать жесткие и легкие конструкции, с отличными термо- и звукоизоляционными свойствами.
Статистические данные свидетельствуют, что при длине катамарана до 20…25м применение стеклопластика/сэндвича позволяет получить экономию порядка 30% в весе конструкции по сравнению с алюминиевыми сплавами, что означает меньший расход топлива и/или большую грузоподъемность судна.
Применимость стеклопластиковых сэндвичей для регионов с холодным климатом подтверждается опытом использования этих материалов для постройки судов в странах Скандинавии – как для пассажирских катамаранов, так и для военных кораблей и катеров.