Основным направлением деятельности компании "Композитное Кораблестроение" является строительство скоростных пассажирских судов и судов специального назначения из композитных материалов. В качестве корпусов выбраны одни из самых перспективных типов, применяемых в строительстве современного скоростного флота - катамаран с волнопронизывающими корпусами и глиссирующий катамаран.
В сотрудничестве с кораблестроительной компанией "Пасифико Марин", г. Владивосток - лидером в области строительства прогулочных катамаранов и практического применения композитных технологий в России, научно технической поддержке "Тихоокеанского конструкторского бюро" - ведущего разработчика проектов многокорпусных судов, успешно завершено строительство первых в России высоко скоростных судов, ведется строительство самых больших пассажирских катамаранов, предназначенных для транспортного обеспечения Саммита АТЭС в 2012 г. в г. Владивостоке.
Общий вид одного из двух судостроительных центров, проектируемых в настоящее время группой компаний "PACIFICO" B Санкт-Петербурге и Владивостоке.
С целью увеличения прочностных характеристик и повышения срока службы композитных корпусов катамаранов, начаты работы по использованию самых передовых исследований в области наноматериалов и нанотехнологий. Совместно с Физико-химическим институтом имени Л. Я. Карпова, разработаны, испытаны и успешно применяются наномодифицированные полимерные смолы.
Существующая необходимость в обновлении пассажирского флота в России, спрос на скоростные пассажирские суда в Европе и Юго-Восточной Азии и возможность поставки таких судов на экспорт, подтвердили необходимость в новых производственных площадях. С 2012 г. начинается строительство двух специализированных судостроительных центров в г. Владивостоке и г. Санкт-Петербурге, на которых планируется осуществлять серийный выпуск судов, что позволит существенно снизить период строительства и увеличить объем производства.
Общий вид одного из двух судостроительных центров, проектируемых в настоящее время группой компаний "PACIFICO" B Санкт-Петербурге и Владивостоке.
С целью увеличения прочностных характеристик и повышения срока службы композитных корпусов катамаранов, начаты работы по использованию самых передовых исследований в области наноматериалов и нанотехнологий. Совместно с Физико-химическим институтом имени Л. Я. Карпова, разработаны, испытаны и успешно применяются наномодифицированные полимерные смолы.
Существующая необходимость в обновлении пассажирского флота в России, спрос на скоростные пассажирские суда в Европе и Юго-Восточной Азии и возможность поставки таких судов на экспорт, подтвердили необходимость в новых производственных площадях. С 2012 г. начинается строительство двух специализированных судостроительных центров в г. Владивостоке и г. Санкт-Петербурге, на которых планируется осуществлять серийный выпуск судов, что позволит существенно снизить период строительства и увеличить объем производства.