Судно для обеспечения круглогодичной бункеровки СПГ судов проектируют в компании "Хотча Морское Проектирование".
Концептуальный проект судна-бункеровщика СПГ проекта 18005 подготовили в компании "Хотча Морское Проектирование". Судно предназначено для обеспечения круглогодичной бункеровки СПГ судов с двухтопливными СЭУ в акватории Балтийского моря, передает пресс-служба компании.
Судно проектируется под класс КМ Gas carrier type2G (-163°C, 0.50 t/m³), Gas bunkering vessel, Arc4 (1A), R1, AUT1-ICS, OMBO, CCO. Его наибольшая длина около 99,6 м. Грузовые емкости СПГ (тип С, двухдольные) - ок. 5800 куб. м.
"Грузовые танки для хранения СПГ оборудованы системой учёта СПГ, интегрированной с общесудовой системой автоматики, которая предназначена для автоматического измерения уровня, температуры и давления в грузовых танках судна-бункеровщика. На основании измеренных данных система рассчитывает объём сжиженного газа и генерирует автоотчёт о количестве погруженного/выгруженного газа", - говорится в сообщении.
Судно проектируется под класс КМ Gas carrier type2G (-163°C, 0.50 t/m³), Gas bunkering vessel, Arc4 (1A), R1, AUT1-ICS, OMBO, CCO. Его наибольшая длина около 99,6 м. Грузовые емкости СПГ (тип С, двухдольные) - ок. 5800 куб. м.
СПГ-бункеровщик / "Хотча Морское Проектирование", ООО |
"Грузовые танки для хранения СПГ оборудованы системой учёта СПГ, интегрированной с общесудовой системой автоматики, которая предназначена для автоматического измерения уровня, температуры и давления в грузовых танках судна-бункеровщика. На основании измеренных данных система рассчитывает объём сжиженного газа и генерирует автоотчёт о количестве погруженного/выгруженного газа", - говорится в сообщении.