Компания GTT получила заказ от Hudong-Zhonghua и CMA CGM на проектирование топливных СПГ-баков для 9 самых больших контейнеровозов, когда-либо построенных.
Компания GTT была выбрана верфью Hudong-Zhonghua (Group) Co. Ltd. и судовладельцем CMA CGM для создания криогенных баков девяти контейнеровозов, работающих на СПГ. Мембранные баки будут построены Hudong-Zhonghua, которая также займется строительством пяти судов, а Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding Co., Ltd. построит другие четыре. Поставка этих девяти судов произойдет в период с конца 2019 до конца 2020, сообщает GTT.
Этот контракт - результат более чем четырех лет развития GTT в данном сегменте рынка. Будущие суда смогут вместить до 22 000 контейнеров каждое, в то время как самые большие действующие на данный момент контейнеровозы способны вместить до 21 000 контейнеров. GTT спроектирует топливные СПГ-баки объемом 18 600 м3. Мембранная система изоляции Mark III, созданная GTT, была выбрана за ее возможность оптимизации пространства, позволяющей максимально использовать грузоподъемность.
Этот контракт - результат более чем четырех лет развития GTT в данном сегменте рынка. Будущие суда смогут вместить до 22 000 контейнеров каждое, в то время как самые большие действующие на данный момент контейнеровозы способны вместить до 21 000 контейнеров. GTT спроектирует топливные СПГ-баки объемом 18 600 м3. Мембранная система изоляции Mark III, созданная GTT, была выбрана за ее возможность оптимизации пространства, позволяющей максимально использовать грузоподъемность.