Белогородской судоверфи в Кимрском районе больше 70 лет. Находится в непосредственной близости от основных водных путей Волжского бассейна – в месте, где впадает река Хотча в Волгу. Предприятие строило и ремонтировало речные суда. Во время перестройки простаивало. Специалисты разъехались. В 2010 году инвесторы возобновили ремонт речных барж и буксиров для Московского пароходства, портов Твери и Кимр. На е их 11 – пока максимум для мощностей судоверфи.
Сергей Буянов, генеральный директор "Белогородская судоверфь", говорит: "В планах расширить производственные площади больше, чем сейчас, на 20%. Хочется вернуть былую славу заводу. Раньше он был градообразующим предприятием. Работало больше 2 тысяч человек".
Сейчас на судоверфи трудятся 125 специалистов. Молодежь обучают на месте. Дмитрий Толстенев на предприятии всего год, после армии пришел учеником. Ему уже доверяют самостоятельно сделать сложную работу.
Дмитрий Толстенев, сварщик, доволен: "Здесь и платят хорошо, и ездить никуда не надо, и график стабильный".
Буксир "Волгарь-13" на СЛИПе стоит с ноября, ждет своей очереди. На днище пока только метки в тех местах, где будут проводиться работы. Десятки тысяч тонн песка и щебня перевезены им по Волге из Москвы в Ростов-на-Дону за 30 лет. На ремонте – через каждые 5 лет, как любое судно. До апреля старший механик с помощником будут опекать его на Белогородской судоверфи.
Валерий Мысов, старший механик теплохода "Волгарь-13", отметил: "Когда начнутся сварочные работы, надо следить, чтобы ничего не загорелось. Есть работы внутри, надо менять трубы. Как раз за 5 лет мы работы выполним".
На судоверфи не сомневаются, что до весны успеют отремонтировать все суда. А в планах у руководства судоверфи в Белом Городке не только ремонт, но и строительство речных сухогрузов.
Сейчас на судоверфи трудятся 125 специалистов. Молодежь обучают на месте. Дмитрий Толстенев на предприятии всего год, после армии пришел учеником. Ему уже доверяют самостоятельно сделать сложную работу.
Дмитрий Толстенев, сварщик, доволен: "Здесь и платят хорошо, и ездить никуда не надо, и график стабильный".
Буксир "Волгарь-13" на СЛИПе стоит с ноября, ждет своей очереди. На днище пока только метки в тех местах, где будут проводиться работы. Десятки тысяч тонн песка и щебня перевезены им по Волге из Москвы в Ростов-на-Дону за 30 лет. На ремонте – через каждые 5 лет, как любое судно. До апреля старший механик с помощником будут опекать его на Белогородской судоверфи.
Валерий Мысов, старший механик теплохода "Волгарь-13", отметил: "Когда начнутся сварочные работы, надо следить, чтобы ничего не загорелось. Есть работы внутри, надо менять трубы. Как раз за 5 лет мы работы выполним".
На судоверфи не сомневаются, что до весны успеют отремонтировать все суда. А в планах у руководства судоверфи в Белом Городке не только ремонт, но и строительство речных сухогрузов.