Компания "ЭЛАСС" предлагает систему дистанционного автоматизированного управления двумя главными двигателями с тремя постами управления
Система имеет сертификат речного регистра.
Технические характеристики системы ДАУ ГД "ЕРSР":
Принцип действия ДАУ следующий:
Напряжение рассогласования между новым и прежним положением ручки пульта управления (ПУ), снимаемое с особо точного потенциометра, подается на аналоговый вход контроллера SCHNEIDER.
В контроллере (помимо программирования многочисленных вспомогательных функций) заложена программа подачи управляющих импульсов на шаговый двигатель, который обрабатывает таким образом, чтобы сигнал на аналоговый вход контроллера был бы равен нолю.
Одновременно и синхронно с центральным ПУ импульсы подаются на исполнительную часть приемника в машинном отделении (МО).
Создается своеобразный вал, соединяющий все терминалы системы ДАУ.
По выбору капитана обеспечивается управление, как с центрального ПУ, так и с крыльев мостика.
Технические характеристики системы ДАУ ГД "ЕРSР":
- Работа ДАУ осуществляется за счет сигнала из рулевой рубки 4..-20 mA, который через контроллер воздействует на электропневматический позиционер, установленный на ГД.
- Контроль оборотов ГД осуществляет датчик импульсов через конвертер сигнала установленный на маховике.
- Система дополнительно включает в себя защиту ГД по Pm, RPM и tв сброс оборотов дизеля и отключение защиты по ним.
- Аварийным источником питания является две литиевые батареи размером 100х160мм, которые могут обеспечить 45 минут беспрерывной работы и воздух из расходных баллонов ГД на управление позиционером.
Принцип действия ДАУ следующий:
Напряжение рассогласования между новым и прежним положением ручки пульта управления (ПУ), снимаемое с особо точного потенциометра, подается на аналоговый вход контроллера SCHNEIDER.
В контроллере (помимо программирования многочисленных вспомогательных функций) заложена программа подачи управляющих импульсов на шаговый двигатель, который обрабатывает таким образом, чтобы сигнал на аналоговый вход контроллера был бы равен нолю.
Одновременно и синхронно с центральным ПУ импульсы подаются на исполнительную часть приемника в машинном отделении (МО).
Создается своеобразный вал, соединяющий все терминалы системы ДАУ.
По выбору капитана обеспечивается управление, как с центрального ПУ, так и с крыльев мостика.