В ГК "Дизельзипсервис" осуществили капитальный ремонт судового дизельного двигателя 3Д6. После этого восстановленный движок подвергся стендовым испытаниям на предприятии. Специалисты компании также провели установку 3Д6 с центровкой на судне заказчика.
Полный комплекс ремонтных работ в сжатые сроки – привычная ситуация для "Дизельзипсервис". Благодаря тому, что предприятие располагает всем необходимым (от запчастей к любому дизелю до внушительного испытательного комплекса) реализация контрактов "под ключ" проходит легко и просто. При этом на производстве всегда готовы принять потенциальных и текущих клиентов для того, чтобы они могли увидеть всё своими глазами.
Дизель 3Д6 имеет очень интересную историю своего появления. Сразу после окончания Великой Отечественной войны Минсудпром принялся за разработку серийного катера проекта Р361 по заказу ВМС. Для этого корабля требовался двигатель нового типа – лёгкий и мощный. За основу решили взять танковый дизель В-4 (использовался в танках Т-50, выпуск которых прекратился в 1942 году).
В 1946 году Барнаульский завод №77 создал на основе В-4 судовой двигатель "Алтай-6". После ряда испытаний "Алтай-6" усовершенствовали, а проекта катера Р361 пересмотрели. В итоге на катер установили два экземпляра нового агрегата, который и получил название 3Д6.
Технические характеристики дизельного двигателя 3Д6:
Дизель 3Д6 имеет очень интересную историю своего появления. Сразу после окончания Великой Отечественной войны Минсудпром принялся за разработку серийного катера проекта Р361 по заказу ВМС. Для этого корабля требовался двигатель нового типа – лёгкий и мощный. За основу решили взять танковый дизель В-4 (использовался в танках Т-50, выпуск которых прекратился в 1942 году).
В 1946 году Барнаульский завод №77 создал на основе В-4 судовой двигатель "Алтай-6". После ряда испытаний "Алтай-6" усовершенствовали, а проекта катера Р361 пересмотрели. В итоге на катер установили два экземпляра нового агрегата, который и получил название 3Д6.
Технические характеристики дизельного двигателя 3Д6:
Дизельный двигатель | 3Д6С2 | 3Д6С | ||
Полная мощность дизеля, л.с. | ||||
- на переднем ходу, л.с. | 150 | 150 | ||
- на заднем ходу, л.с. | 135 | 135 | ||
Частота вращения дизеля полной мощности, об/мин: | 1500 | 1500 | ||
Удельный расход топлива при полной мощности, г/л.с.ч. | 165+8 | 174+9 | ||
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. | 1,2...1,5 | 1,2...1,5 | ||
Передаточное отношение реверс-редуктора (редукция): | ||||
- на передний ход, л.с. | 1:2,04 или 1:2,95 | |||
- на задний ход, л.с. | 1:2,18 или 1:2,61 | |||
Продолжительность переключения реверс-муфты не более: | 8 сек. | |||
Высота всасывания насосом забортной воды (НЗВ): | 1,5 м. | |||
Масса дизеля, кг. | 1725 | 1620 | ||
Габаритные размеры дизеля, мм: - длина - ширина - высота |
2462 886 1165 |
|||
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч | 8000 | 5000 | ||
Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч | 20000 | 15000 |