В настоящее время наша компания ООО «ДизельКомплект» имеет возможность изготовить и поставить для Вашего предприятия гребные, промежуточные валы и полумуфты гребного вала.
В настоящее время наша компания ООО «ДизельКомплект» имеет возможность изготовить и поставить для Вашего предприятия гребные и промежуточные валы, полумуфты гребного вала для судов типа:
· СПК «Ракета», проекты 340, 340Е, 340Э, 341П;
· СПК «Восход», проект 352 (03521);
· СПК «Метеор» проект 342Э;
· СПК «Полесье», проект 17091;
· СПК «Комета», проект 342МЭ;
· «Амур», проект 92-040;
по чертежам заказчика изготавливаются гребные валы других проектов длинами до 9м, из любого материала согласно запросу заказчика.
Имеем в наличии согласованную с Российским Морским Регистром техническую документацию на изготовление гребных валов.
Изготовление гребных валов ведется качественно и на должном техническом уровне в соответствии с правилами Российского Морского Регистра и Российского Речного Регистра с последующей выдачей сертификата, после тщательной проверки технологии производства и системы управления качеством.
Мы отправляем нашу продукцию любым видом транспорта по всей России.
Начальник отдела продаж судового оборудования и запасных частей
Ганеева Алевтина Адиковна. Тел.: 8 (351) 267-46-36, 267-46-35, 267-46-37
Начальник отдела продаж судового оборудования и запасных частей
Ганеева Алевтина Адиковна. Тел.: 8 (351) 267-46-36, 267-46-35, 267-46-37
Гребной вал - это составляющая часть валопровода, которая непосредственно соединена с гребным винтом. От качества и надежности этих двух элементов пропульсивного комплекса судна зависит очень многое. Гребной вал является передаточным звеном между главным судовым двигателем и гребным винтом, который обеспечивает необходимую тягу.
При изготовление гребных валов используются высокопрочные материалы, такие, как углеродистая или легированная сталь. В области подшипников кронштейна и дейдвуда гребные валы оснащаются бронзовыми или латунными рубашками, которые насаживаются на валы в горячем состоянии. От коррозии и ржавения используется специальное резиновое или эпоксидное покрытие. На больших судах длина гребного вала достигает 9-12 м, при этом используются промежуточные валы - они соединяются между собой, головным двигателем судна и гребным валом с помощью фланцев и муфт, увеличивая длину гребного вала на длинных судах. Изготовление промежуточных валов также требует высокой квалификации инженеров и применения особо прочных материалов.
Полумуфта промежуточного вала – деталь механизма, которая применяется для соединения друг с другом концов валов, при этом основным параметром является сбережение механической энергии при передаче от головного двигателя судна.