ООО "Дайвинг Марин Сервис" предлагает услуги подводной сварки и резки
Современная морская индустрия предполагает строительство и эксплуатацию сотен тысяч судов. Водная стихия порой безжалостна к своим "гостям", особенно часто подвергается разрушающему воздействию подводная часть любого судна.
Как следствие - повреждения подводной части корпуса судна, коррозии, потеря плавучести и прочие проблемы, которые требуют решения. Судоремонт – неотъемлемая часть жизни любого судна, он может быть плановым или срочным. В случае, если повреждения не требуют планового докования или проблему нужно решить срочно, применяются подводные работы, то есть подводный ремонт. Подводный ремонт дает возможность в более краткие сроки осуществить аварийные работы без необходимости докования. В перечень подводных работ входит подводная сварка и подводная резка.
Современная подводная сварка чаще всего выполняется следующими способами:
Мокрая сварка, которая как любая другая подводная сваркапроводится в зависимости от условий разными способами, условно делится на ручную дуговую сварку и полуавтоматическую сварку. Процесс мокрой сварки базируется на том, что дуга способна стабильно гореть в газовом пузыре при условии сильного, интенсивного охлаждения водой. Собственно, газовый пузырь получается из-за испарения воды, пара и газов металла, который плавится. Вода в сварочной дуге разлагается на кислород и свободный водород, кислород в свою очередь вступает в союз с металлом и образуются окислы.
Подводная резка также подразделяется на следующие способы:
Подводная резка с помощью гидравлических систем- это резка, основанная на использовании мощной энергии, которую создает поток жидкости. Для создания потока под высоким давлением используют гидравлическое масло, которое нагнетается по гибкому шлангу в гидравлической насосной станции (гидрокомпрессоре). Подводная резка таким способом обладает высоким КПД при разумных затратах. Гидравлические системы и инструмент очень надежны, компактны, устойчивы к низким температурам и достаточно просты в эксплуатации.
Подводная сварка и подводная резка сегодня очень востребованы, поскольку являются очень надежным и эффективным способом бездокового ремонта судов.
Как следствие - повреждения подводной части корпуса судна, коррозии, потеря плавучести и прочие проблемы, которые требуют решения. Судоремонт – неотъемлемая часть жизни любого судна, он может быть плановым или срочным. В случае, если повреждения не требуют планового докования или проблему нужно решить срочно, применяются подводные работы, то есть подводный ремонт. Подводный ремонт дает возможность в более краткие сроки осуществить аварийные работы без необходимости докования. В перечень подводных работ входит подводная сварка и подводная резка.
Современная подводная сварка чаще всего выполняется следующими способами:
- Сварка в сухой среде – в сухой глубоководной камере, когда сварные швы по качеству абсолютно идентичны сварным швам, выполненным на суше. Однако, это трудоемкий процесс, который предполагает наличие плавучих кранов и дополнительных судов;
- Сухая глубоководная сварка, гидросварка, когда работы проводятся в стабильно сухой газовой среде, то есть в специальных портативных боксах. Подобная полуавтоматическая подводная сварка выполняется электродной проволокой. Этот способ требует очень плотного прилегания к тому месту, которое собственно будет свариваться, то есть герметичности. Также нужна специальная смесь инертных газов для вытеснения воды из камеры или бокса и поддержания в них сухой среды. Электродная проволока, которая плавится, подается с заданной скоростью с помощью гибкого шланга в сварочную головку. Такая подводная сварка контролируется с помощью специального пульта управления, который располагается над водой, также в пульте имеются все необходимые контрольные и измерительные приборы. Сухая глубоководная подводная сварка с помощью подобного устройства регулируется и корректируется.
Мокрая сварка, которая как любая другая подводная сваркапроводится в зависимости от условий разными способами, условно делится на ручную дуговую сварку и полуавтоматическую сварку. Процесс мокрой сварки базируется на том, что дуга способна стабильно гореть в газовом пузыре при условии сильного, интенсивного охлаждения водой. Собственно, газовый пузырь получается из-за испарения воды, пара и газов металла, который плавится. Вода в сварочной дуге разлагается на кислород и свободный водород, кислород в свою очередь вступает в союз с металлом и образуются окислы.
Подводная резка также подразделяется на следующие способы:
- Электрокислородная резка, которая очень выгодна и экономична на глубине до ста метров. Металл, который подвергается резке, нагревается до плавящей температуры с помощью электрической дуги, через электрод поступает струя кислорода, сжигающего металлическую часть и выдувающего окислы. Подводная резка такого типа применяется в основном для резки черных металлов, также она требует стабильный и качественный электрический контакт с металлической поверхностью. Подводная резка, выполняемая таким методом, имеет давнюю историю, а впервые была использована в 1915-м году.
- Экзотермическая резка, подобно элетрокислородной резке основана на горении специального электрода в потоке кислорода, подающегося через сам электрод. В данном случае электрод горит автономно, а электрическая дуга нужна только для поджига электрода. Данная технология является пожалуй самым распространенным способом подводного реза. Очень высокая температура горения экзотермического электрода позволяет резать не только черный металл, но и бетон, в том числе и железобетонные конструкции.
Подводная резка с помощью гидравлических систем- это резка, основанная на использовании мощной энергии, которую создает поток жидкости. Для создания потока под высоким давлением используют гидравлическое масло, которое нагнетается по гибкому шлангу в гидравлической насосной станции (гидрокомпрессоре). Подводная резка таким способом обладает высоким КПД при разумных затратах. Гидравлические системы и инструмент очень надежны, компактны, устойчивы к низким температурам и достаточно просты в эксплуатации.
Подводная сварка и подводная резка сегодня очень востребованы, поскольку являются очень надежным и эффективным способом бездокового ремонта судов.