ВЕЛИЗИ-ВИЛЛАКУБЛЕ, Франция — 13 декабря 2013 г. — Dassault Systèmes (Euronext Paris: #13065, DSY.PA), компания, разработавшая платформу 3DEXPERIENCE, мировой лидер в области 3D-проектирования, цифрового макетирования и решений для управления жизненным циклом изделий (PLM), объявила о подписании соглашения о приобретении контрольного пакета акций в размере 84% компании Realtime Technology AG (RTT). Компания RTT – это ведущий поставщик первоклассных программных решений для 3D-визуализации, маркетинга и компьютерной анимации, спрос на которые резко поднялся в связи с ростом рынка автоматизации маркетинга.
Приобретение компании RTT, штаб-квартира которого находится в Мюнхене, включает в себя подразделение по разработке ПО, известное своими продуктами DeltaGen, PictureBook, POS Configurator и др., а также отдел маркетингового консалтинга. Сюда же входит филиал Bunkspeed с его линейкой мощных, интуитивных программных инструментов для работы с графикой. В числе заказчиков компании RTT такие бренды, как Hugo Boss, Adidas, Airbus, Audi, BMW, Daimler, Electrolux, Eurocopter, Ferrari, General Motors, Harley-Davidson, Nissan, Porsche, The North Face, Toyota и Volkswagen.
«Наши клиенты все чаще нуждаются в расширенном использовании цифровых 3D активов, стремясь к преобразованию своей деятельности в сфере маркетинга и продаж для формирования наилучших впечатлений конечного потребителя от продукта или услуги. Специалисты RTT успели зарекомендовать себя с наилучшей стороны, предоставляя заказчикам инновационные решения», - сказал Бернар Шарлес, президент и генеральный директор Dassault Systèmes.
«В условиях современной развитой экономики, мировым брендам требуется незаметное совмещение технологий 3D-проектирования, маркетинга и продаж для формирования высокоэффективного результата по всем каналам», - сказала Моника Менгини, исполнительный вице-президент по индустриям, маркетинговым и корпоративным коммуникациям компании Dassault Systèmes. «Dassault Systèmes высоко оценивает портфель программных решений и услуг, которые RTT вносит в нашу стратегию 3DEXPERIENCE, поскольку 3D-маркетинг, интерактивные видеоролики и генераторы каталогов стали ключевым инструментом успешного маркетолога в эпоху Опыта и Восприятия».
«Стратегия компании Dassault Systèmes под названием 3DEXPERIENCE резонирует с RTT, потому что мы считаем 3D-реалии наиболее ценным медиа-ресурсом. После появления средств 3D-проектирования дальнейшая эволюция индустрии неизбежно выразилась в создании платформы 3DEXPERIENCE, и именно Dassault Systèmes проложила этот путь», - сказал Людвиг Фухс, один из основателей и генеральный директор RTT. «Объединение наших портфолио и опыта оказания услуг станет важной вехой в трансформации делового процесса в отрасли. У нас с Бернаром одна идея на двоих: 3DEXPERIENCE начинается с потребителя и им же заканчивается. Эволюцию мы планируем завершить вместе».
Завершение сделки состоится после прохождения стандартных формальностей, включая одобрение антимонопольными органами Германии и Австрии. Dassault Systèmes намерена в ближайшие дни направить конкурсное предложение на покупку до 100% акционерного капитала RTT по цене 40 евро за акцию.
«Наши клиенты все чаще нуждаются в расширенном использовании цифровых 3D активов, стремясь к преобразованию своей деятельности в сфере маркетинга и продаж для формирования наилучших впечатлений конечного потребителя от продукта или услуги. Специалисты RTT успели зарекомендовать себя с наилучшей стороны, предоставляя заказчикам инновационные решения», - сказал Бернар Шарлес, президент и генеральный директор Dassault Systèmes.
«В условиях современной развитой экономики, мировым брендам требуется незаметное совмещение технологий 3D-проектирования, маркетинга и продаж для формирования высокоэффективного результата по всем каналам», - сказала Моника Менгини, исполнительный вице-президент по индустриям, маркетинговым и корпоративным коммуникациям компании Dassault Systèmes. «Dassault Systèmes высоко оценивает портфель программных решений и услуг, которые RTT вносит в нашу стратегию 3DEXPERIENCE, поскольку 3D-маркетинг, интерактивные видеоролики и генераторы каталогов стали ключевым инструментом успешного маркетолога в эпоху Опыта и Восприятия».
«Стратегия компании Dassault Systèmes под названием 3DEXPERIENCE резонирует с RTT, потому что мы считаем 3D-реалии наиболее ценным медиа-ресурсом. После появления средств 3D-проектирования дальнейшая эволюция индустрии неизбежно выразилась в создании платформы 3DEXPERIENCE, и именно Dassault Systèmes проложила этот путь», - сказал Людвиг Фухс, один из основателей и генеральный директор RTT. «Объединение наших портфолио и опыта оказания услуг станет важной вехой в трансформации делового процесса в отрасли. У нас с Бернаром одна идея на двоих: 3DEXPERIENCE начинается с потребителя и им же заканчивается. Эволюцию мы планируем завершить вместе».
Завершение сделки состоится после прохождения стандартных формальностей, включая одобрение антимонопольными органами Германии и Австрии. Dassault Systèmes намерена в ближайшие дни направить конкурсное предложение на покупку до 100% акционерного капитала RTT по цене 40 евро за акцию.