Компания "Брянск-Судодизель инжиниринг" возобновила ремонт судовых двигателей

0 248 1 мин
Основным направлением деятельности компании "Брянск-Судодизель инжиниринг" является монтаж, ремонт и обслуживание дизельных двигателей MAN B&W и других фирм-производителей: Sulzer, Wartsila, SKL, Pielstick, MAK, MTU, Deutz, Yanmar, Daihatsu, а также СДВС 3Д6, 3Д12, 6ЧН 18/22.
К числу обслуживаемых двигателей относятся как главные и вспомогательные судовые дизели, так и промышленные и стационарные дизельные двигатели. Кроме того, предприятие и "Брянск-Судодизель инжиниринг"  осуществляет ремонт и техническое обслуживание турбокомпрессоров MAN B&W, ABB, Mitsubishi, KBB, Napier, Пензадизельмаш.

Мобильные бригады состоят из высококвалифицированных специалистов, имеющих многолетний практический опыт работы на Брянском Машиностроительном заводе (российском лицензиате MAN Diesel & Turbo), судоремонтных предприятиях и флоте.

Работы проводятся во время стоянки судна на судоремонтном заводе либо в порту. По желанию Заказчика направляем специалистов компании на борт судна для выполнения работ в рейсе, а также для оказания консультационных услуг и/или технического руководства ремонтными работами.

Благодаря высокой квалификации, многолетнему опыту сотрудников, наличию необходимой технической документации, а также инструментальной оснащенности, компания выполняет следующие виды работ:
  • текущий, средний и капитальный ремонт дизелей, включая плановые ТО;
срочные ремонтные работы, в том числе:
  • центровка элементов цилиндро-поршневой группы и узлов движения (коленчатые валы, распределительные валы и т.д.);
  • восстановление геометрии шеек коленчатого вала (калибровка);
  • ремонт турбокомпрессорного оборудования, восстановление расчетных теплотехнических параметров агрегатов турбонаддува;
  • регулировка топливной аппаратуры;
  • восстановление ремонтопригодных деталей;
  •  пусконаладочные работы и испытания дизельных двигателей;
  • оптимизация рабочего процесса: работы по согласованию комплекса "гребной винт – корпус судна – главный двигатель – турбокомпрессор";
  • техническое и сервисное обслуживание.

 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ разработал контроллер управления якорно-швартовными устройствами
09:29 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025