Около 100 единиц транспортного и сервисно-вспомогательного флота задействуют в ходе новой навигации "БашВолготанкера".
Стартовала 72-я навигация судоходной компании "БашВолготанкер". Как сообщает пресс-служба компании, первым в 2020 году под погрузку встал танкер "Волгонефть-154", который после налива мазута в Самаре отправился в порт Кавказ.
Планируется, что в навигацию 2020 года основную часть грузов составят нефтепродукты предприятий Уфы, где открытие навигации ожидается 9 апреля.
"Из Башкирии планируется перевезти около одного млн тонн. Первым под погрузку на причалы уфимских НПЗ готовится встать баржебуксирный состав "Урал-30" с баржей "Бельская-59". После погрузки состав отправится на Нагаевский рейдово-перегрузочный комплекс, откуда груз будет доставлен крупнотоннажными баржами и танкерами в Санкт-Петербург и порт Кавказ", - говорится в сообщении.
В навигации планируют задействовать около 100 единиц транспортного и сервисно-вспомогательного флота.
По итогам прошлой навигации судоходная компания перевезла по внутренним водным путям в общей сложности 1,7 млн тонн темных и светлых нефтепродуктов.
Планируется, что в навигацию 2020 года основную часть грузов составят нефтепродукты предприятий Уфы, где открытие навигации ожидается 9 апреля.
Танкер "Волгонефть-154" / "БашВолготанкер" |
"Из Башкирии планируется перевезти около одного млн тонн. Первым под погрузку на причалы уфимских НПЗ готовится встать баржебуксирный состав "Урал-30" с баржей "Бельская-59". После погрузки состав отправится на Нагаевский рейдово-перегрузочный комплекс, откуда груз будет доставлен крупнотоннажными баржами и танкерами в Санкт-Петербург и порт Кавказ", - говорится в сообщении.
В навигации планируют задействовать около 100 единиц транспортного и сервисно-вспомогательного флота.
По итогам прошлой навигации судоходная компания перевезла по внутренним водным путям в общей сложности 1,7 млн тонн темных и светлых нефтепродуктов.