Модернизация проходила в два этапа. На первом этапе были замены два щита управления. После года эксплуатации, заказчик попросил заменить еще три щита.
Компания ООО «Балхаш-Электра» разработала проект по модернизации существующей системы автоматического управления Главной холодильной установкой на базе элементов TRANSLOG. Ядром новой системы является промышленный логический контроллер ПЛК110-60. Для отображения информации используется графическая панель ОВЕН СП307. Все оборудование, используемое в щите управления, имеет сертификат соответствия РМРС.
Компания ООО «Балхаш-Электра» разработала проект по модернизации существующей системы автоматического управления Главной холодильной установкой на базе элементов TRANSLOG. Ядром новой системы является промышленный логический контроллер ПЛК110-60. Для отображения информации используется графическая панель ОВЕН СП307. Все оборудование, используемое в щите управления, имеет сертификат соответствия РМРС.
Назначение системы:
Система автоматического управления рефрижераторной установкой VSE-M разработана с целью замены существующих систем управления на базе элементов TRANSLOG. Система предназначена для управления и контроля винтовых компрессорных агрегатов, компрессор-конденсаторных агрегатов и компрессорных холодильных агрегатов серии S3-315, S3-450, S3-900, S3-1800, S3-2500, включая все варианты повышенной производительностью, производства НП Kuhlautomat Берлин.
Основные функции системы:
1) Автоматическое поддержание давления всасывания компрессора путем изменения положения салазок производительности компрессора;
2) Контроль аварийных и предупредительных сигналов с последующим выводом информации на графическую панель;
3) Автоматическая остановка компрессора при срабатывании одной из защит;
4) Автоматическое снижение производительности при превышении тока двигателя до предустановленного значения;
5) Наличие ручного управления производительностью системы;
6) Ведение журнала аварийных событий;
7) Вся информация о работе компрессора и текущих параметрах представляется в удобном для оператора виде.
Описание цепей АПС:
АПС системы управления VSE-M включает в себя два вида сигналов:
- Сигналы, сопровождающихся аварийной остановкой компрессорного
агрегата во всех режимах работы.
- Сигналы, не сопровождающихся аварийной остановкой компрессорного
агрегата.
К сигналам первого вида относятся:
- «Низкое дифференциальное давление масла».
- «Высокая температура масла».
- Дополнительные сигналы аварийной остановки «BR1» и «BR2».
- «Низкое давление всасывания».
- «Низкая температура хладагента».
- «Высокое давление нагнетания».
- «Расцепление силового выключателя».
- «Высокая температура двигателя».
- «Высокая температура нагнетания».
- «Неисправность блок-контакта автомата».
- «Производительность не 0%».
- «Нет связи с МВА (модуль ввода аналоговых сигналов)».
Одновременно с выходом каждого аварийного сигнала происходит остановка всех механизмов, выход звуковой сигнализации, загорается лампа «Авария», на графической панели появляется всплывающее окно, информирующее о наличии аварийного сигнала. Всплывающие окна на графической панели являются чисто информационными и на пуск компрессора не влияют.
К сигналам второго вида относятся:
- «Высокий ток двигателя».
- «Нет связи с графической панелью».
При появлении сигнала «Высокий ток двигателя» одновременно поступает сигнал на снижение производительности компрессора, выходит звуковая сигнализация, загорается лампа «Авария», на графической панели появляется всплывающее окно, информирующее о наличии сигнала.
Система автоматического управления рефрижераторной установкой VSE-M разработана с целью замены существующих систем управления на базе элементов TRANSLOG. Система предназначена для управления и контроля винтовых компрессорных агрегатов, компрессор-конденсаторных агрегатов и компрессорных холодильных агрегатов серии S3-315, S3-450, S3-900, S3-1800, S3-2500, включая все варианты повышенной производительностью, производства НП Kuhlautomat Берлин.
Основные функции системы:
1) Автоматическое поддержание давления всасывания компрессора путем изменения положения салазок производительности компрессора;
2) Контроль аварийных и предупредительных сигналов с последующим выводом информации на графическую панель;
3) Автоматическая остановка компрессора при срабатывании одной из защит;
4) Автоматическое снижение производительности при превышении тока двигателя до предустановленного значения;
5) Наличие ручного управления производительностью системы;
6) Ведение журнала аварийных событий;
7) Вся информация о работе компрессора и текущих параметрах представляется в удобном для оператора виде.
Описание цепей АПС:
АПС системы управления VSE-M включает в себя два вида сигналов:
- Сигналы, сопровождающихся аварийной остановкой компрессорного
агрегата во всех режимах работы.
- Сигналы, не сопровождающихся аварийной остановкой компрессорного
агрегата.
К сигналам первого вида относятся:
- «Низкое дифференциальное давление масла».
- «Высокая температура масла».
- Дополнительные сигналы аварийной остановки «BR1» и «BR2».
- «Низкое давление всасывания».
- «Низкая температура хладагента».
- «Высокое давление нагнетания».
- «Расцепление силового выключателя».
- «Высокая температура двигателя».
- «Высокая температура нагнетания».
- «Неисправность блок-контакта автомата».
- «Производительность не 0%».
- «Нет связи с МВА (модуль ввода аналоговых сигналов)».
Одновременно с выходом каждого аварийного сигнала происходит остановка всех механизмов, выход звуковой сигнализации, загорается лампа «Авария», на графической панели появляется всплывающее окно, информирующее о наличии аварийного сигнала. Всплывающие окна на графической панели являются чисто информационными и на пуск компрессора не влияют.
К сигналам второго вида относятся:
- «Высокий ток двигателя».
- «Нет связи с графической панелью».
При появлении сигнала «Высокий ток двигателя» одновременно поступает сигнал на снижение производительности компрессора, выходит звуковая сигнализация, загорается лампа «Авария», на графической панели появляется всплывающее окно, информирующее о наличии сигнала.