Компания "Балхаш-Электра" заменила систему управления ГХУ на БМРТ "Сиглан"

Специалистами ООО "Балхаш-Электра" успешно внедрена модернизированная система автоматического управления ГХУ на БМРТ "Сиглан".

0 68 1 мин
Модернизация проходила в два этапа. На первом этапе были замены два щита управления. После года эксплуатации, заказчик попросил заменить еще три щита.

Компания ООО «Балхаш-Электра» разработала проект по модернизации существующей системы автоматического управления Главной холодильной установкой на базе элементов TRANSLOG. Ядром новой системы является промышленный логический контроллер ПЛК110-60. Для отображения информации используется графическая панель ОВЕН СП307. Все оборудование, используемое в щите управления, имеет сертификат соответствия РМРС.
Назначение системы:
Система автоматического управления рефрижераторной установкой VSE-M разработана с целью замены существующих систем управления на базе элементов TRANSLOG. Система предназначена для управления и контроля винтовых компрессорных агрегатов, компрессор-конденсаторных агрегатов и компрессорных холодильных агрегатов серии S3-315, S3-450, S3-900, S3-1800, S3-2500, включая все варианты повышенной производительностью, производства НП Kuhlautomat Берлин.

Основные функции системы:
1)    Автоматическое поддержание давления всасывания компрессора путем изменения положения салазок производительности компрессора;
2)    Контроль аварийных и предупредительных сигналов с последующим выводом информации на графическую панель;
3)    Автоматическая остановка компрессора при срабатывании одной из защит; 
4)    Автоматическое снижение производительности при превышении тока двигателя до предустановленного значения; 
5)    Наличие ручного управления производительностью системы;
6)    Ведение журнала аварийных событий;
7)    Вся информация о работе компрессора и текущих параметрах представляется в удобном для оператора виде.

Описание цепей АПС:

АПС системы управления VSE-M включает в себя два вида сигналов:
- Сигналы, сопровождающихся аварийной остановкой компрессорного
агрегата во всех режимах работы.
- Сигналы, не сопровождающихся аварийной остановкой компрессорного
агрегата.

К сигналам первого вида относятся:
- «Низкое дифференциальное давление масла».
- «Высокая температура масла».
- Дополнительные сигналы аварийной остановки «BR1» и «BR2».
- «Низкое давление всасывания».
- «Низкая температура хладагента».
- «Высокое давление нагнетания».
- «Расцепление силового выключателя».
- «Высокая температура двигателя».
- «Высокая температура нагнетания».
- «Неисправность блок-контакта автомата».
- «Производительность не 0%».
- «Нет связи с МВА (модуль ввода аналоговых сигналов)».

Одновременно с выходом каждого аварийного сигнала происходит остановка всех механизмов, выход звуковой сигнализации, загорается лампа «Авария», на графической панели появляется всплывающее окно, информирующее о наличии аварийного сигнала. Всплывающие окна на графической панели являются чисто информационными и на пуск компрессора не влияют. 

К сигналам второго вида относятся:
- «Высокий ток двигателя».
- «Нет связи с графической панелью».

При появлении сигнала «Высокий ток двигателя» одновременно поступает сигнал на снижение производительности компрессора, выходит звуковая сигнализация, загорается лампа «Авария», на графической панели появляется всплывающее окно, информирующее о наличии сигнала.
"Балхаш-Электра", ООО Владивосток
+7(423)260-89-85



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Завершаем юбилейную навигацию лайнера "Мустай Карим" вместе с Викторией Корабеловной!
14:57 , 24 Ноября 2024 / судоходство
рекламаПодписка 2025