В компании АКРУС® работают высококачественные аттестованные технические специалисты. Эксперты компании могут оказать профессиональные консультационные услуги, произвести техническую инспекцию объекта.
Постоянно проводится мониторинг качества покрытий на реализованных проектах. Через определённое время специалисты компании АКРУС® проводят контроль покрытий.
Контролю подлежат следующие показатели:
Деятельность компании "АКРУС"- это производство, поставка, нанесение противокоррозионных и огнезащитных лакокрасочных материалов.
Поддержка высокого уровня качества продукции и услуг, соответствие требованиям и ожиданиям потребителей является основной целью компании "АКРУС".
Выполнение этой цели достигается реализацией следующих положений:
Контролю подлежат следующие показатели:
- внешний вид ( ГОСТ 9.032);
- толщина (ГОСТ Р 51694);
- сплошность покрытия (ASTM G 62[ 15]);
- адгезия (ISO 2409[16]), ASTM D3359, ISO 4624)
Деятельность компании "АКРУС"- это производство, поставка, нанесение противокоррозионных и огнезащитных лакокрасочных материалов.
Поддержка высокого уровня качества продукции и услуг, соответствие требованиям и ожиданиям потребителей является основной целью компании "АКРУС".
Выполнение этой цели достигается реализацией следующих положений:
- четкое следование требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 и системы менеджмента качества компании;
- согласно международным стандартам (также ISO 9001:2008), система менеджмента качества компании "АКРУС" развивается и совершенствуется;
- производство материалов высокого качества и бесперебойная поставка продукции на различные объекты, отвечают государственным нормативным требованиям, а также внутренней политике компании;
- независимыми аудитами подтверждена конгруэнтность системы менеджмента качества компании, международным стандартам;
- личная заинтерисованность каждого специалиста в высоком уровне качества производимой продукции, во многом благодаря особому вниманию руководства к профессиональному росту сотрудников, проведению обучения и аттестации персонала;
- систематический мониторинг, оценка и анализ отзывов внешних и внутренних потребителей о продукции и услугах компании;
- рост объемов производства, своевременные поставки продукции подтверждают статус надежного производителя и партнера;
- развитие долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества с поставщиками и клиентами.