MATN'S Stabilizers специализируется на проектировании и производстве успокоителей качки для судов любого типа и тоннажа. С момента создания MATN'S Stabilizers преследовали цель — завоевать доверие судовладельцев во всем мире, и результаты их работы говорят сами за себя.
Успокоители качки с гидравлическим приводом.
Насос, бак и система охлаждения изначально могут быть включены в состав гидравлической системы, а на больших судах системы успокоения качки чаще всего снабжены отдельным насосом с собственным электрическим двигателем, а также отдельным топливным баком с охлаждением (т.н. power pack). В любом случае, MATN'S Stabilizers может предоставить все эти компоненты.
Система успокоения качки с гидравлическим приводом включает в себя:
- гидравлический насос, подключенный к главному или отдельным двигателям;
- бак для гидравлического масла;
- кулер;
- силовые гидравлические приводы с датчиками обратной связи позиции крыльев;
- байпасные клапаны;
- крылья;
- компьютер со встроенными датчиками движения;
- сенсорный экран для управления системой.
Модели:
STPRO4002
Компьютер со встроенными датчиками движения рассчитывает необходимые положения крыльев на основе данных, полученных от датчиков и алгоритмов управления, примерно 100 раз в секунду. Также компенсируется статический угол крена судна. Управление адаптивное (автоматическое с возможностью перехода в ручной режим). Цветной сенсорный экран отображает функционирование системы, и пользователь может изменять параметры во время плавания. Все компоненты и программы прошли множество проверок и зарекомендовали себя на практике.
STPRO4003
Блок управления, как у STPRO4002, но с более точными гидравлическими клапанами.
STPRO4004
Блок управления, как у STPRO4003, но добавлены компоненты стабилизации якоря.
STPRO4003 G.P.S. / STPRO4004 G.P.S.
MATN's Stabilizers разработали GPS4004 - устройство, посылающее высокочастотный сигнал в блок управления STPRO4003 или STPRO4004. Этот сигнал позволяет быстрее изменять угол наклона крыльев. Устройство использует GPS в качестве входного сигнала. Также доступны устройства, использующие входы NMEA0183 и NMEA2000 . На очень низких скоростях (например, в гавани), крылья могут быть автоматически переведёны в центральное положение. С помощью системной шины можно добавить дополнительные сенсорные экраны, которые делают систему очень гибкой. Для каждого отдельного блока управления программистами компании могут быть разработаны индивидуальные решения.
Проектирование и производство.
Создание трехмерных моделей в процессе проектирования и анализ обуславливают идеальную точность в производстве оборудования - это дает уверенность в том, что все детали безупречно подходят друг к другу. Расчёты на прочность поизводятся с помощью специализированного программного обеспечения, которое также позволяет подготовить чертежи, которые могут использоваться в общей модели судна. В процессе изготовления приводов и валов применяются станки с ЧПУ. При производстве каждого компонента используются материалы только высочайшего качества, все они имеют необходимые сертификаты (например, Lloyd's Register).
Блоки управления
MATN's установили современнейшие датчики и компоненты в небольшой корпус и на сколько это возможно сократили количество проводов, таким образом сделав блок управления предельно компактным. Также на всех компонентах установлены золотые разъемы, что облегчает и ускоряет установку.
Крылья
Крылья производятся из стали А-класса и имеют профиль NACA0012, но по желанию заказчика возможно использование других материалов (например, карбонового сплава). Они защищены от коррозии тремя слоями эпоксидной краски.