С 26-28 мая компания ООО "Скания-Русь" приняла участие в главном форуме России и стран СНГ по управлению отходами "ВэйстТэк", который проходил в МВЦ "Крокус Экспо". На стенде Scania представляла мусоровозы Zoeller Medium XL-S на шасси Scania P360 LB6x2*4HNA и на шасси Scania P310 DB6x2*4HNA.
В 2015 году в специализированной выставке приняли участие 248 компаний и организаций из 25 стран мира. Одной из компаний-экспонентов была и "Скания-Русь", которая представила на своей уличной экспозиции две единицы коммунальной техники c надстройками Zoeller.
Трехосный мусоровоз на шасси Scania P360 LB6x2*4HNA с приводом на один задний мост и с подруливающим поддерживающим мостом за ведущим мостом обладает 13-литровым двигателем стандарта Euro-4. Максимальная нагрузка на заднюю тележку 21 000 кг (12 700 кг + 8 300 кг), объем кузова – 22 м3.
Вторая представленная модель на стенде Scania – мусоровоз на шасси Scania P310 DB6x2*4HNA, 3-осное ТС с приводом на один задний мост и с подруливающим поддерживающим мостом за ведущим мостом. Оснащен 9-литровым двигателем Scania экологического стандарта Euro-4. Объем кузова – 19,5 м3. Мусоровозы Scania обладают высокой маневренностью и габаритами, позволяющими подъехать в труднодоступные места, жилые кварталы с плотной застройкой. Кроме того, мусоровозы Scania просты и удобны в обслуживании.
На стендах партнеров были представлены мусоровоз на шасси Scania P310 DB6x2*4HNA,а также мультилифт (крюковой погрузчик) на шасси Scania P400 CB6х4HHZ с системой крюкового захвата марки Palfinger. Данная модель предназначена для погрузки с земли или с прицепа, транспортировки, выгрузки кузовов различного назначения. Система управления – дистанционная из кабины водителя. Номинальная грузоподъемность погрузчика составляет 26 000 кг.
В рамках форума, компания "Скания-Русь" приняла участие в конференциях Symbio City и "Системы управления в обращении с ТБО: правовые, финансовые и технические решения". Антон Павловский, руководитель направления коммунальной, дорожной и специальной техники ООО "Скания-Русь" отметил в ходе выступления: "Scania предлагает готовые решения для бизнеса. Сегмент коммунального вида техники всегда будет востребован, не смотря на экономическую ситуацию. Scania была первой из европейских производителей, кто представил свое решение по управлению в обращении с ТБО на российском рынке. Мы и дальше будем заботиться об окружающей среде, поставляя нашим партнерам надежные и безопасные грузовые автомобили".
Трехосный мусоровоз на шасси Scania P360 LB6x2*4HNA с приводом на один задний мост и с подруливающим поддерживающим мостом за ведущим мостом обладает 13-литровым двигателем стандарта Euro-4. Максимальная нагрузка на заднюю тележку 21 000 кг (12 700 кг + 8 300 кг), объем кузова – 22 м3.
Вторая представленная модель на стенде Scania – мусоровоз на шасси Scania P310 DB6x2*4HNA, 3-осное ТС с приводом на один задний мост и с подруливающим поддерживающим мостом за ведущим мостом. Оснащен 9-литровым двигателем Scania экологического стандарта Euro-4. Объем кузова – 19,5 м3. Мусоровозы Scania обладают высокой маневренностью и габаритами, позволяющими подъехать в труднодоступные места, жилые кварталы с плотной застройкой. Кроме того, мусоровозы Scania просты и удобны в обслуживании.
На стендах партнеров были представлены мусоровоз на шасси Scania P310 DB6x2*4HNA,а также мультилифт (крюковой погрузчик) на шасси Scania P400 CB6х4HHZ с системой крюкового захвата марки Palfinger. Данная модель предназначена для погрузки с земли или с прицепа, транспортировки, выгрузки кузовов различного назначения. Система управления – дистанционная из кабины водителя. Номинальная грузоподъемность погрузчика составляет 26 000 кг.
В рамках форума, компания "Скания-Русь" приняла участие в конференциях Symbio City и "Системы управления в обращении с ТБО: правовые, финансовые и технические решения". Антон Павловский, руководитель направления коммунальной, дорожной и специальной техники ООО "Скания-Русь" отметил в ходе выступления: "Scania предлагает готовые решения для бизнеса. Сегмент коммунального вида техники всегда будет востребован, не смотря на экономическую ситуацию. Scania была первой из европейских производителей, кто представил свое решение по управлению в обращении с ТБО на российском рынке. Мы и дальше будем заботиться об окружающей среде, поставляя нашим партнерам надежные и безопасные грузовые автомобили".