Управляющий партнер Адвокатского бюро Санкт-Петербурга "Инмарин" отвечает на вопросы телеканала РБК по ситуации с БАТМ "Дальний Восток".
Причиной гибели судна могли быть различные факторы или совокупность факторов, связанных с деятельностью морского транспорта. Это могут быть и проблемы корпуса судна, проблемы квалификации экипажа, вопросы соблюдения требований безопасности мореплавания и рыболовства. В любом случае, ответственным за происшествие является судовладелец, причем это не только собственник, но и оператор (арендатор судна), которые обязаны своими средствами или за счет страхования ответственности покрыть нанесенный экипажу вред. Российская Федерация (Ространснадзор и Росрыболовство), как государство флага обязательно должно расследовать такую серьезную аварию, а по ее результатам должны быть изданы нормативно-правовые акты, направленные на превенцию повторения таких случаев. Должны быть проверены и суда аналогичных проектов и другие суда этого судовладельца.
Материал предоставлен Адвокатским бюро Санкт-Петербурга "Инмарин".
Материал предоставлен Адвокатским бюро Санкт-Петербурга "Инмарин".