Подписали документ директор Департамента управления персоналом ОСК Эдуард Бобрицкий, генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов, заместитель генерального директора по персоналу и общим вопросам Адмиралтейских верфей Игорь Савельев, заместитель генерального директора по управлению персоналом и административным вопросам Северной верфи Юрий Ермилов, председатель комитета по образованию Санкт-Петербурга Наталия Путиловская и руководители образовательных учреждений среднего профессионального образования Северной столицы.
Директор Департамента управления персоналом ОСК Эдуард Бобрицкий рассказывает:
Одной из ключевых инициатив проекта является создание образовательно-производственных кластеров, которые представляют собой интеграцию колледжей и организаций реального сектора экономики.
Проект имеет большое значение, так как участие в нем создает дополнительные возможности подготовки судостроителей в профессиональных образовательных учреждениях и повышает организационный и методический уровень профессионального обучения.
Символично, что образовательно-производственный кластер создается в Санкт- Петербурге – столице судостроения. Как принято у судостроителей закладывать корабли, так и мы сегодня заложили новую модель обучения среднего профессионального образования, плоды которой мы будем пожинать в скором времени на наших предприятиях, принимая молодых специалистов на работуКак сообщает пресс-центр ОСК, Эдуард Бобрицкий также поблагодарил правительство Санкт-Петербурга и руководителей образовательных учреждений за проделанную работу. Он уверен, что проект "Профессионалитет" будет развиваться и приносить плоды благодаря совместным усилиям.
Одной из ключевых инициатив проекта является создание образовательно-производственных кластеров, которые представляют собой интеграцию колледжей и организаций реального сектора экономики.
Проект имеет большое значение, так как участие в нем создает дополнительные возможности подготовки судостроителей в профессиональных образовательных учреждениях и повышает организационный и методический уровень профессионального обучения.