15 января представители коллектива Херсонского морпорта провели пресс-конференцию. Работники предприятия просили Мининфраструктуры оставить директором Игоря Ткаченко, который возглавлял морпорт с середины 2013 г. Но в ноябре он стал и.о., с ним продлили контракт на месяц и объявили конкурс. Победителем конкурса стал Андрей Соколов, который работал помощником бывшего 1-го зама министра Владимира Шульмейстера. По словам зама главы первичного профкома морпорта Людмилы Гамовой, он руководитель консалтинговой компании, опыта работы в морской отрасли не имеет, планирует увеличить стоимость предприятия в 2 раза, что повысит его конкурентоспособность при приватизации.
Работники Херсонского морпорта хотят, чтобы остался прежний руководитель, Игорь Ткаченко, который возглавлял предприятие с июня 2013 г. В материалах, розданных к пресс-конференции, указано, что все это время предприятие перевыполняло план, решало социальные вопросы, привлекало новые грузопотоки, за счет собственных средств освоило 21 млн гривен капитальных инвестиций, пишет сайт "ХЕРСОН Онлайн".
В коллективном обращении к Мининфраструктуры, которое подписали 550 портовиков, была просьба подписать с Ткаченко контракт на год и больше, но их не услышали.
"Создается впечатление, что Шульмейстер, уволившись, устроил своего помощника. Возникает мнение, что кому-то очень мешает прибыльное госпредприятие, которое дает работу тысячам людей и наполняет государственный и местные бюджеты", - говорится в пресс-релизе.
При этом, замглавы первичного профкома Херсонского морпорта Людмила Гамова рассказала на пресс-конференции, что чистая прибыль Херсонского морпорта выросла в 35 раз. По ее словам, план по горузоперевозкам перевыполнен на 14%, отчисления в бюджеты выросли почти в 2 раза, средняя зарплата - в 1,5 раза, чистая прибыль - в 35 раз. Предприятие работает успешно и дает работу более 700 членам коллектива.
По словам Гамовой, в этом заслуга Игоря Ткаченко, и.о. директора морпорта. Работники хотят, что он остался руководителем, но Мининфраструктуры признало победителем конкурса "варяга" Андрея Соколова. Коллектив порта настроен физически не пускать на предприятие нового руководителя. В ОГА направлено письмо с просьбой не согласовывать кандидатуру Соколова.
В коллективном обращении к Мининфраструктуры, которое подписали 550 портовиков, была просьба подписать с Ткаченко контракт на год и больше, но их не услышали.
"Создается впечатление, что Шульмейстер, уволившись, устроил своего помощника. Возникает мнение, что кому-то очень мешает прибыльное госпредприятие, которое дает работу тысячам людей и наполняет государственный и местные бюджеты", - говорится в пресс-релизе.
При этом, замглавы первичного профкома Херсонского морпорта Людмила Гамова рассказала на пресс-конференции, что чистая прибыль Херсонского морпорта выросла в 35 раз. По ее словам, план по горузоперевозкам перевыполнен на 14%, отчисления в бюджеты выросли почти в 2 раза, средняя зарплата - в 1,5 раза, чистая прибыль - в 35 раз. Предприятие работает успешно и дает работу более 700 членам коллектива.
По словам Гамовой, в этом заслуга Игоря Ткаченко, и.о. директора морпорта. Работники хотят, что он остался руководителем, но Мининфраструктуры признало победителем конкурса "варяга" Андрея Соколова. Коллектив порта настроен физически не пускать на предприятие нового руководителя. В ОГА направлено письмо с просьбой не согласовывать кандидатуру Соколова.