Мощность дизеля сухопутного и морского назначения достигает 460 л.с. Это шестицилиндровый рядный дизельный мотор широкого применения, выполненный из алюминия, разработки собственного конструкторского бюро СКБ№2 Кингисеппского машиностроительного завода.
|
Алюминиевый рядный дизель для катеров и маломерных судов производства КМЗ / Фото: "Кингисеппский машиностроительный завод", ООО |
Двигатель может применяться как главный судовой двигатель, так и в качестве привода дизель-генераторной установки и насосов. Первым был отлит картер дизеля, представляем 3D-модель изделия и схему заливки. Электрическая мощностью дизель-генератора на базе этого двигателя составляет 200 – 350 кВт. Агрегат будет изготавливаться в обычном и маломагнитном исполнении.
|
Алюминиевый рядный дизель для катеров и маломерных судов производства КМЗ / Фото: "Кингисеппский машиностроительный завод", ООО |
Главный конструктор специального конструкторского бюро Алексей Ким сообщил:
Мы уверены, что агрегат найдёт широкое применение как на рынке народного хозяйства, гражданском рынке, так и в проектах ОПК. Сейчас ведутся работы по проектированию электроагрегата на его базе.
|
Алюминиевый рядный дизель для катеров и маломерных судов производства КМЗ / Фото: "Кингисеппский машиностроительный завод", ООО |
|
Алюминиевый рядный дизель для катеров и маломерных судов производства КМЗ / Фото: "Кингисеппский машиностроительный завод", ООО |
|
Алюминиевый рядный дизель для катеров и маломерных судов производства КМЗ / Фото: "Кингисеппский машиностроительный завод", ООО |
|
Алюминиевый рядный дизель для катеров и маломерных судов производства КМЗ / Фото: "Кингисеппский машиностроительный завод", ООО |