Нереверсивные двигатели такого типа применяются на судах речного и морского флота в качестве главных (с реверс-редуктором) и вспомогательных судовых двигателей.
Танкер используется для приема, перевозки морем и выдачи на боевые корабли и суда различных материальных запасов (топлива, мазута, воды, продовольствия и сухих грузов) на рейдах и на переходе морем, а также для межбазовых перевозок топлива. В 1982 году вошел в состав ВМФ.
"КМЗ выполняет уже второй ремонт двигателей 8NVD 26A-2 для танкера этого же проекта. Холдинг обладает собственными производственными площадями с современным оборудованием, складами запасных частей и технической документацией, которые позволяют выполнять качественное техническое обслуживание и ремонт дизельных двигателей как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России", — рассказал руководитель направления Олег Бакшинский.