/ пресс-релизы

КМЗ разработал технологию заливки якоря повышенной держащей силы

0 2 1 мин
Cпециалисты СКБ-3 военно-промышленного холдинга "Кингисеппский машиностроительный завод" разработали технологию заливки якорей повышенной держащей силы массой 45 кг.

Якоря повышенной держащей силы предназначены для удержания судна во время рейдовой стоянки.
 

КМЗ разработал технологию заливки якоря повышенной держащей силы / Фото:
КМЗ разработал технологию заливки якоря повышенной держащей силы / Фото: "КМЗ"


"Сложнее всего было разработать литейную технологию лапы якоря. Она имеет большое количество разностенностей в геометрии, из-за чего при литье обладает склонностью к образованию усадочных трещин. Чтобы их не допустить, мы решили осуществить заливку в самую тонкую стенку для избежания перегрева металла при литье. Дополнительно на всех перепадах с тонкой стенки на толстую мы ввели галтели — формы поверхности в виде желобка или выемки на внешнем или внутреннем ребре детали. Все эти решения позволили получить отливки лап якорей без каких-либо дефектов", — рассказала инженер-технолог литейного производства КМЗ Карина Клочева.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025