КМЗ разработал технологию заливки ВРК

0 114 1 мин
Специалисты СКБ-3 военно-промышленного холдинга "Кингисеппский машиностроительный завод" разработали технологию заливки основных корпусных отливок винторулевых колонок для ООО "НПК Морсвязьавтоматика".

Винторулевая колонка (ВРК) — в судостроении разновидность движителя в виде гребного винта, расположенного на поворачивающейся на 360° колонке. Поворотная ВРК заменяет судовой руль. Она позволяет маневрировать в стеснённых условиях, реже привлекая лоцмана и буксир-кантовщик. Колонка является основным движителем на специализированных судах, нуждающихся в регулярном маневрировании (буксирах и плавучих буровых платформах).
 

КМЗ разработал технологию заливки ВРК / Фото:
КМЗ разработал технологию заливки ВРК / Фото: "КМЗ"


Трудность изготовления ВРК состояла в повышенных требованиях к качеству отливок, а именно, недопустимости наличия каких-либо дефектов на поверхности, даже самых минимальных. Отливки без дефектов были получены за счет применения компьютерной симуляции заливки отливок в специализированной программе и тщательного анализа полученных результатов моделирования нашими инженерами-литейщиками.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости