КМЗ разработал технологию заливки части дизельного двигателя

0 14 1 мин
Cпециалисты СКБ-3 военно-промышленного холдинга "Кингисеппский машиностроительный завод" разработали технологию заливки алюминиевого колеса воздуходувки, применяемой в дизельном генераторе 10Д100.

10Д100 — это двухтактный вертикальный десятицилиндровый двигатель, с противоположно движущимися поршнями, непосредственным впрыском топлива, водяным охлаждением и прямоточной продувкой. Воздуходувка используется для подачи воздуха в цилиндры и удаления из них выпускных газов.
 

КМЗ разработал технологию заливки части дизельного двигателя / Фото:
КМЗ разработал технологию заливки части дизельного двигателя / Фото: "КМЗ"


"В данном случае главная сложность заключалась в необходимости проливки лопастей толщиной до 2 миллиметров при массе отливки более 20 кг. Это возможно обеспечить только литьём по выплавляемым моделям в вакууме. Чтобы решить эту задачу, мы разработали технологию с применением специальных каналов в керамической форме, которые позволяют подпитывать металлом каждую лопасть в процессе заливки. Благодаря этому решению мы смогли изготовить отливки без единого дефекта", — рассказала инженер-технолог СКБ-3 КМЗ Дарья Киреева.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости